Игорь Топорков – о самом выносливом и отмороженном ютубере.

Набрать миллионы просмотров на YouTube тяжело. Иногда, чтобы этого добиться, приходится продавать душу дьяволу и творить всяческую дичь.

Можно, например, рассказывать всем подряд, как тебе изменяет муж. А можно совсем поехать головой. Прямо как наш сегодняшний герой.


Жил-был в США русский мальчик по имени Семен Семянников и создал он канал под названием Sam Jones. Затем Семен стал снимать ролики про жизнь в Америке, про свою работу, видосы с американскими лайфхаками. Но весь этот контент набирал совсем копеечные просмотры.

Спустя время Семен вернулся в Россию – выяснилось, что в Штатах он просто был на стажировке. По инерции парень снял несколько роликов об Америке, а затем перестал выпускать видео.

Но потом он нашел гениальный способ прославиться.

Два месяца назад на YouTube вышел великий ролик, на котором человек 10 часов режет воду ножницами:

Семянников же снял ответ, в котором он, собственно, смотрит то видео. Да, сидит и смотрит. Десять часов:

Этот ролик почти моментально набрал миллион просмотров. В процессе Семену явно было плохо, да и воды, еды и отлучки в туалет на видео нет. Однако жадность и тщеславие побороли инстинкт самосохранения.

Следующим был ролик с 10-часовым просмотром старой рекламы с Николаем Басковым и песней про «Золотую чашу». Семен опять тупо сидит, ему опять плохо. В конце он счастлив, что все завершилось:

При этом ранее он снял ролик, в котором пытался подпевать Баскову, но выдержал только два часа:

Появились просмотры – появились рекламные интеграции. И парень подсел окончательно. Здесь он сходит с ума под «ку-ку» от Лосяша из «Смешариков»:

А здесь угорает под великую песню про водород и кислород:

Самое забавное, что у Семена явные проблемы с восприятием реальности. В этом ролике он рассказывает, как снимает свои десятичасовые видео и подает это так, будто совершает некий геройский поступок. «Я около двух часов настраиваю оборудование». «Я готовлюсь к роликам, ем и пью по-минимуму, чтобы не ходить в туалет». Каждую минуту он говорит, как ему тяжело и как его мучают панические атаки. «Поехавший ли я? Не знаю, поехавшие не понимают, что они поехавшие».

При этом Сэм противоречит сам себе. Здесь он прямо говорит о том, что записывает свои видео исключительно ради денег и зарабатывает «больше, чем твои мамка и папка». А на обычной работе никогда «не сделать чего-то выдающегося и не стать миллионером». Но при этом ведет телеграм-канал о саморазвитии! Неудивительно, что этот парень пытается говорить афоризмами из третьесортных книг. «Вы говорите, что я впустую трачу десять часов, а вы впустую тратите десять лет в школе».

Парня можно понять. За занятие тупым дерьмом он получает кэш и радуется. Я, естественно, не буду присоединяться к тем, кто в комментах отправляет его на работу и в армию. Но Сэм реально не понимает, что не умеет вообще ни черта, а смотреть, как он засыпает под очередной десятичасовой ролик, скоро всем надоест.


Главное по теме «YouTube»
Тимофей Яценко
19 Сен '20
1 176 
Гудков и Маркони гениально извинились за провальный выпуск «Comment Out». Они превратили покаяние в рекламную интеграцию
Лайки снова на месте.
Иван Ковальчук
16 Сен '20
8 409 
5 стыдных поступков Юрия Хованского. Гнусный ролик о Noize MC и позорная реклама выборов
Viewer discretion is advised.
Андрей Ставицкий
11 Сен '20
3 119 
Юрий Дудь сделал маникюр. Как это выглядит?
Записываемся на ноготочки!
Андрей Ставицкий
07 Сен '20
3 315 
«Отказываемся от сотрудничества». Шоу Гудкова и Маркони лишилось крупного спонсора – за что?
Пора извиняться, как Тодоренко?
Андрей Ставицкий
03 Сен '20
1 751 
Настю Ивлееву накажут за рекламу алкоголя в видеоблоге. Но не ютуб, а ФАС
В Федеральной антимонопольной службе очень внимательно смотрят ролики Насти.
Редакция «Палача»
02 Сен '20
3 766 
Блогер Андрей Сибскана натравил подписчиков на иркутскую кофейню. Ему отказали в бесплатном напитке
Когда у тебя 300k фолловеров, но ты побираешься по кофейням.
Комментарии