Даже самый уютный, аккуратный и стильный сортир можно к чертям испортить одной табличкой: «Пожалуйста, не бросайте туалетную бумагу в унитаз». Эта писулька висит в куче российских ресторанов (первый этаж или подвал), но я видел ее и в уборной офиса, который располагался на третьем этаже.
Зато в Европе (Италия, Германия, Франция, Голландия) я ничего подобного не встречал – там можно швырять пипифакс прямо в канализацию и ни о чем не париться.
В принципе, я всегда игнорирую дебильную просьбу.
Во-первых, срабатывает рефлекс – куда еще её бросать? Я пользуюсь унитазом всю жизнь.
Во-вторых, минимальный гуглинг позволяет понять: вероятность засорения крайне мала, так что никакой катастрофы моя несчастная бумажка не спровоцирует.
Но каждый раз, когда я вижу мусорное ведро с бумагой, изрешеченной чужим говном, мне хочется блевать. Мне жаль и себя (приходится смотреть на клочки, которые валяются калом вверх), и тех, кто это убирает, и тех, кто придумал такую систему (они больны головой, их нужно лечить).
Просто кошмар.
Не понимаю трех вещей:
1. Почему есть те, кто считает, что сбрасывать свои черкаши на всеобщее обозрение – норм? Что им мешает забивать на идиотическое требование и смывать бумагу? Такие правила нужны исключительно для того, чтобы над ними смеяться.
2. Почему люди, которые все же кидают отходы в ведро, не могут пристраивать бумагу калом вниз? А то ведь действительно смотреть противно.
3. Почему ни один российский бренд туалетной бумаги еще не соизволил выпустить доступный рулон, который бы мгновенно разлагался в воде? Такое изобретение точно помогло бы обустроить Россию. Даже втулки уже научились растворяться, а бумагу всё еще нужно скидывать в ведро, провоцируя вонь и радуя копрофилов.
Конечно, есть рулоны по 5$ за штуку, но это жирновато даже для топовых ресторанов.
Ужас.
Если это прочитают в какой-нибудь Zewa – пожалуйста, разродитесь инновационной моделью пипифакса. С нас – бесплатная реклама.
Если это прочитают рестораторы – сорри, но лучше разок потратиться на сантехника, чем позориться с мусоркой, переполненной говном.