Самый люксовый девайс.

На прошлой неделе я написал текст, в котором пояснил: Sony Xperia XZ2 Premium неплох лишь для фанатов японского бренда, которым можно продать что угодно, причем за любые деньги.

В том же материале я пояснил, что если бы XZ2 назывался не Premium, а Limited Edition, смартфон бы совсем не критиковали за дичайший прайс. А так 80 тысяч рублей на старте (как у iPhone X) спровоцировали дичайший поток хейта от журналистов и пользователей.

Текст вышел, всё нормально. И тут мне пишет пиарщица Sony. «Павел, здравствуйте, мы вот рассылали пресс-релиз, а в нем – официальное российское название».


Я никаких пресс-релизов не получал, но название все же заценил.

Вот оно:

Sony
Xperia
XZ2
Premium
Limited Edition
(версия PRO)


Это не шутка. Там правда LE после премиума. Версия PRO в скобках тоже обозначена на полном серьезе. Да, капсом. Итого – 7 слов, две буквы и цифра.

По-моему, гениально. Титульный смартфон – что может быть пафоснее?

Больше всего мне нравится градация элитности. Наверное, сидели маркетологи и размышляли примерно так:


Премиум? Маловато – этим уже не удивить.

Премиум лимитед едишн? Неплохо, но можно лучше!

О! Так надо версию PRO пустить вдогонку. Всё, идеально.

Так и делается лакшери, друзья. Странно только, что приемом воспользовалась вроде бы адекватная Sony, а не какое-нибудь китайское предприятие.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.