Незаметная, но важная новость: чиновникам приказали отвечать недовольным россиянам в соцсетях. В список соцсетей, если что, входят VK, Facebook, Instagram, Twitter и «Одноклассники» – стандартный набор.

Много вопросов уже на уровне идеи (получается бесконечная жалобная книга, учитывая ботов в том же твиттере), но интереснее другое: реализовывать замысел будет Медиалогия. Вроде бы логично – лидирующая компания на рынке систем мониторинга. Но есть нюансы.

Две истории про этот сервис:


1. В апреле Медиалогия отчиталась о падении просмотров в телеграм-каналах после блокировки. И ладно бы они ограничилась бесцветным «просмотры упали» – нет, было указано, что всё рухнуло на 76%. В действительности (если верить TGStat и Combot) падение составило всего 3%. Расхождение в 73% – полнейший абсурд. С новым заказчиком такие фокусы уже вряд ли пройдут: отвечать за цифры придется головой.

2. Медиалогию продвигал поближе к Кремлю один бывший высокопоставленный чиновник из АП – это факт, а не какой-то эфемерный инсайд. Там вообще всё весело – есть системы ПРИЗМА и ГЛАСС, которыми пользуются чиновники. И вот в обмен на искусственную блокировку любого негатива о себе этот дядя и помог Медиалогии. То есть фильтры просто отсеивали «плохие» тексты о покровителе сервиса, но, наоборот, выдавали его фотографию повыше, когда шел запрос о лучших управленцах. Красивая схема! Жаль, что уже не сработает: в начале 2018 года новое руководство администрации обнаружило этот баг и пресекло саботаж.


Короче, хорошие ребята стоят за Медиалогией.


Сервис не пропадет. Удачи с новым проектом, ага.

Загрузка...