Самая веселая и поучительная история дня.

Сегодня Семен Ефимов с канала «Русский маркетинг» выложил скриншот переписки с Еленой Странниковой из компании «Телфин». Она обратилась к Семену за рекламой.

Диалог явно не сложился:

После этого Елена попросила (поумоляла) Семена удалить пост, который увидели тысячи человек:

А затем Елена стала безработной. Ой.

Ну, тут даже пояснять как-то неловко. Вот всего пять тезисов.


1. Непонятно, как дама с такой нервной системой вообще дошла до пиара;

2. Смешно, как резко она перешла на «Вы», хотя еще недавно писала «точнее, пока». Аргумент «я вам от лички писала» – тоже топ;

3. Интересно, на чьей репутации теперь скажется этот кейс?


4. Очень характерно, что эта ситуация произошла через пару дней после великой истории с сожженной девушкой и вскрыванием ватки;

5. Моралистам, которые говорят, что выкладывать личные переписки нельзя, я отвечу так: вообще не стоит, но иногда можно. Особенно, если тебе хамят на ровном месте. Так что Семен всё сделал правильно.


Подписывайся на канал «Палача» в Telegram

Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами

Главное
Андрей Ставицкий
12 Ноя '19
«Аэрофлот» лишил хозяина жирного кота VIP-статуса. «Ситимобил» вернул отобранные мили поездками на такси
Пиар-служба авиакомпании – вы там совсем ку-ку?
Андрей Ставицкий
18 Авг '19
Зачем Оксимирон ходит на митинги? Есть конспирологическая теория
Какой из меня воин, лидер и диссидент?!
Павел Городницкий
31 Май '15
Meizu: бездарный азиатский PR
Перед анонсом фаблета M2 Note китайская компания ведет себя так, словно все ее пиарщики дружно посетили сеанс лоботомии.
Павел Городницкий
30 Май '15
Как все устроено. Пиарщица в IT
Карьера Я начала работать в пиаре чисто случайно. В принципе, я журналист по образованию, PR в мои планы не входил. Но нужны были деньги, а тут предложили хорошее место в симпатичном агентстве с неплохим окладом. Согласилась. Не думала, что долго просижу, но PR в свои сети ой как затягивает.
Павел Городницкий
12 Май '15
Как IT-журналисты реагируют на пиарщиц
Внимание, комментарии на фейсбуке:
Павел Городницкий
11 Май '15
Почему дорогие подарки IT-брендов – отвратительная история
В футболе есть шикарное правило: клубам запрещается дарить арбитрам подарки дороже 100 долларов. Этот лимит не позволяет ублажать судей автомобилями, часами, суперсмартфонами и другими вещами, которые могут повлиять на объективность. Получил сувенир, пошел, отсудил – ты можешь ошибаться, но ты однозначно беспристрастен.
Комментарии