Гении нативной рекламы.

Сегодня добрые люди скинули мне вот такой скриншот:

Тут штука в том, что великие редакторы Sports.ru час держали на сайте нативку с ошибкой -ться и -тся в заголовке. Это повод усмехнуться и указать коллегам на косяк – не более.


Но я зачем-то зашел в текст – было скучно, захотелось пролистать до того места, где реклама, чтобы, возможно, увидеть какой-нибудь новый прием оформления нативки.

Ага. Увидел. Мало того, что рекламу бездарно и крайне искусственно впихнули в самый конец, так еще и сама реклама – продвижение гомеопатического говна. Вот так выглядит этот фрагмент:


Я взбесился и начал гуглить. Опасения подтвердились: «Гомеовокс» – очередное гомеопатическое дерьмище. Лже-лекарство. Плацебо. Просто сахар без доказанного эффекта.


Пачка этого сахара стоит 330 рублей.

1 кг обычного сахара – 30 рублей. Неплохая разница, да?

Отзывы у “Гомеовокса”, кстати, крайне смешные.


В рекламе на Sports.ru нет ни слова о том, что «Гомеовокс» относится к группе гомеопатических средств. Тупо ссылка и предложение заюзать, если пропадет голос.

Больше всего в этой нативке веселит формулировка «препарат специально разработан». Интересно, как проходила разработка? Резали печень знаменитой барбарийской утки?

Короче.

Рекламировать гомеопатию гораздо хуже, чем ставки. Даже хуже, чем политику или пирамиды.

Потому что здесь нет варианта или-или – здесь только обман. Гомеопатия не лечит – это факт. Продвигать её – то же самое, что и топить за гадалок, знахарей, оракулов и всяких колдуний. Продвигать гомеопатию без пометки о том, что она неэффективна – совсем стыд.

Долой такую рекламу.

P.S. Если первые лица Sports.ru искренне считают, что такая реклама – норм, не менее искренне желаю им лечить своих детей строго гомеопатией.