Всё правильно сделали.
Jinga – производитель недорогих, но достойных смартфонов на чистом Android: я не фанат, но, насколько помню, за свои деньги там вполне адекватные двухсимочные бюджетники.
Важнее другое: местный маркетинг понимает, каким должен быть нейминг у компании, которая рассчитывает на хорошие продажи.
Суть в упрощении.
Во-первых, вместо Jinga на логотипе теперь просто Ji – чтобы было короче:
Почти что в стиле туринского «Ювентуса» (там посмеслее на одну букву):
Во-вторых, я посмотрел, как называются смартфоны Jinga и обрадовался – оказывается, русские маркетологи неплохо дружат с головой.
Вот основная обойма гаджетов:
Jinga Pass – девайс с NFC и оплатой с помощью NFC.
Jinga Joy – широкоформатный аппарат с соотношением 18:9.
Jinga Start – супербюджетник.
Jinga Touch 4G – флагман среди бюджетников.
Как мы видим, нет миллиона цифр, нет всяких индексов и лишних слов.
Есть нормальные названия, которые проще запомнить, чем условные Redmi 7XA Prime Deluxe и всё в таком духе.
Учитесь у Jinga – надеюсь, телефоны там такие же хорошие, как названия.