Перейти к содержимому

Русская Jinga провела ребрендинг. Чему он должен научить китайские компании

Всё правильно сделали.

Jinga – производитель недорогих, но достойных смартфонов на чистом Android: я не фанат, но, насколько помню, за свои деньги там вполне адекватные двухсимочные бюджетники.

Важнее другое: местный маркетинг понимает, каким должен быть нейминг у компании, которая рассчитывает на хорошие продажи.

Суть в упрощении.

Во-первых, вместо Jinga на логотипе теперь просто Ji – чтобы было короче:

Почти что в стиле туринского «Ювентуса» (там посмеслее на одну букву):

AirPods Pro 2
Активное шумоподавление Прозрачность / пространственное аудио До 30 часов с кейсом

Разыгрываем AirPods Pro 2!

Новые AirPods Pro 2 достанутся одному из участников — просто нажми кнопку и присоединяйся.

Победителя случайно выберем 5 декабря и отправим приз по всей РФ.

Во-вторых, я посмотрел, как называются смартфоны Jinga и обрадовался – оказывается, русские маркетологи неплохо дружат с головой.

Вот основная обойма гаджетов:

Jinga Pass – девайс с NFC и оплатой с помощью NFC.

Jinga Joy – широкоформатный аппарат с соотношением 18:9.

Jinga Start – супербюджетник.

Jinga Touch 4G – флагман среди бюджетников.

Как мы видим, нет миллиона цифр, нет всяких индексов и лишних слов.

Есть нормальные названия, которые проще запомнить, чем условные Redmi 7XA Prime Deluxe и всё в таком духе.

Учитесь у Jinga – надеюсь, телефоны там такие же хорошие, как названия.

Павел Городницкий
Главный редактор
Биография
Главный редактор «Палача». Люблю медиа, футбол, ММА и гаджеты. Сменил 70+ смартфонов. Учился на юриста и менеджера (безуспешно).