Либо это неофициальный сервис-центр, либо люди совсем оборзели.

5 июня питерский маркетолог Илья Сахаров опубликовал у себя в фейсбуке пост о том, как обратился в официальный СЦ Xiaomi.

Ниже – запись Ильи с небольшими правками:

– Вчера из кармана выпал телефон, разбился экран. Нашел в Гугле СЦ, позвонил. Молодой человек из колл-центра сказал, что курьер заберёт телефон через 1-2 часа, назвал примерную цену работы. Обещал, что к вечеру привезут готовый. Ну, ок.

Курьер приехал через 3,5 часа. Предупредил, что опоздает, но тем не менее. Сам по себе мутный, неприятный тип. Сказал, что мастер перезвонит вечером, уточнит все детали. Никто не перезвонил.

Я дозванивался сам минут 40-45. Трубку взяли с четвертой попытки. Собеседник сказал, что все уже ушли (на сайте указано круглосуточное время работы, по телефону сказали, что до 20:00, разговор происходил примерно в 19:30). Мол, за сегодня не успели, телефон забрать не получится, помочь ничем не может. Даже не извинился. Окей.

Перезванивают утром. Сумма ремонта выросла в 5 (пять) раз. Сказали, что без этого ремонта аппарату осталось 2 недели (по факту просто разбит экран, все работает). От ремонта я отказался.

Приехал забирать. Просят 450 рублей за работу курьера. В договоре это прописано пятым кеглем, как обычно. До этого уверяли, что все бесплатно. В руки давать отказываются. Забил, отдал паспорт, чтобы забрать телефон и перевести деньги.

Пообщался с сотрудником, попросил администратора. Сказали, что он занят, когда освободится – хз. Первый раз в жизни из принципа решил дождаться. Сижу второй час, веселюсь. Номера поддержки клиентов не работают. За время, что я сижу, приходили уже два недовольных клиента.

Короче говоря, есть четкое ощущение, что ребята занимаются какой-то дичью.

***

После этого сообщения Илья написал мне в личку фейсбука. Вот несколько новых фактов:

1. Дело было в Петербурге.

2. Речь идет вот об этом сервисном центре – Xiaomi Official Service.

3. Илья отдал ремонтировать смартфон Xiaomi Redmi 5. Его актуальная цена на Маркете – меньше 10 тысяч рублей.

4. Теперь самое важное. Вот как менялась цена за ремонт экрана: на сайте – от 650 рублей (уже смешно), по телефону – от 1200 до 2300 (плюс-минус), по факту – от 9200 до 10 300 рублей (да, за замену стекла).

Просто жесть!

***

Итак, Илья отказался от ремонта. Вот как проходила процедура возврата смартфона:

1. Илья сам приехал в сервис-центр;

2. Ему сказали, что нужно заплатить 450 рублей за изначального курьера. Без этого отказывались возвращать телефон;

3. Администратор конторы упорно не выходил, чтобы пообщаться с Ильей. После предупреждения Ильи о том, что на «Палаче» выйдет текст про этот гениальный сервис-центр, ничего не поменялось: администратор не вышел.

4. Чтобы вернуть телефон, Илья всё же заплатил 450 рублей. Но! Он переводил их на Сбер со своего старого сломанного телефона. Чтобы ему вынесли этот телефон, Илья отдал в залог паспорт гражданина РФ (разумеется, по требованию работников СЦ).

Сейчас Xiaomi Redmi 5 на месте (у Ильи), а вот выводы по этой истории.

Самое главное – никогда и никому не давайте паспорт в залог. Это реально опасно.

Дальше – никогда не обращайтесь в СЦ Xiaomi Official Service. Причем не только из-за истории Ильи. Там уже по сайту видно, насколько всё солидно.

Вот отличное оформление – все буквы классно считываются:

Вот «в течении» вместо «в течение»:

А вот мое любимое – ошибка в -ться и -тся.

Короче, бизнес Xiaomi Official Service с такими замашками и таким сайтом обязательно должен загнуться. Не ведитесь на убернизкие цены – это всего лишь приманка.

P.S. Обязательно узнаю, насколько официален этот сервис-центр – потом выпустим апдейт для этого поста.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.