Известный режиссер намутил для Beats рекламу к футбольному чемпионату в России. Получилось здорово, но дух нашей страны передать не удалось.

По сюжету житель типичной многоэтажной панельки Андрей пинает во дворе мяч и нарывается на гопников.

Вернее, не совсем гопников, а хулиганов, которые выглядят так, словно над их прикидом работал Гоша Рубчинский. Еще они пьют малиновый смузи.


Очень смешно было наблюдать на пацане наушники Beats Solo3 (21390 рублей на сайте Apple), которые никак не сочетаются ни с внешним видом футболиста, ни с небогатым обустройством его жилища.

Одно из двух: либо пацан купил левые битсы (тогда в чем смысл рекламы?), либо его родители приобрели уши на последние деньги – вообще, очень свойственно для России. Тогда Гай Ричи однозначно гений.


Если вы думаете, что я зануда и ищу блох в гениальном ролике, то ловите финальный аргумент. Двор с русскими панельками был снят в Киеве, в районе Березняки!

Журналист Евгений Спирин усомнился в достоверности ролика из-за украинских номеров на автомобилях и магнитика на холодильнике.

Наверное, рекламу делали вместе со съемочной группой авиакомпании Lufthansa.


Вообще, это не первая футбольная реклама от британского режиссера. Например, для Nike он сотворил натуральный шедевр – длинный залипательный ролик с Арсеном Венгером, Ибрагимовичем, Руни, Роналду, Фабрегасом и прочими топами.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.