Наивно полагать, что жулики и негодяи работают только в такси. Московские рестораторы придумали, как заработать на гостях во время ЧМ-2018 – поднять цены в два раза.

Журналист Станислав Натанзон обратил внимание на меню ресторана «Генацвале», расположенного недалеко от стадиона «Лужники». Все просто – для своих (русских) цены были обычные, для чужаков (гостей) прайс увеличивался в пару раз.

Это не может быть ошибкой: ценники отличаются ровно в два раза. То есть, заказывайте чахохбили – платите 380 рублей. Берете chahohbili – с вас 760 rub.


Одно из двух – либо транслитерацией меню занимался дорогой переводчик, либо владельцы ресторанов оборзели и поехали башней от безнаказанности.

Роспотребнадзор пообещал разобраться и оштрафовать подонков.


Главное по теме «Новости»
Комментарии