Apple вытолкнули с первого места в топе самых дорогих брендов. Теперь лидер рейтинга – Amazon.
Речь идет о топе Brand Finance «U.S. 500 2018», куда занесено полтысячи американских брендов. На первой строчке расположилась компания Джеффа Безоса, ее бренд за год стал дороже на 42% и теперь стоит 150,8 млрд долларов. Бренд скинутой на второе место Apple за год набрал 37% – до 146,3 млрд баксов.
Третье место заняла еще одна IT-корпорация: бренд Google оценен в 120,9 млрд долларов, за год он стал дороже всего на 9%. Facebook, несмотря на волну скандалов, стал дороже на 45% (89,6 млрд) и поднялся на четвертую строчку.
Вообще, к такому рейтингу не стоит обращаться как к последней инстанции. Все равно определяющее значение имеют показатели роста, уровень капитализации и прибыль компании.
Но есть нюанс. В свежем рейтинги крупнейших компаний Fortune 500 Apple просела на четвертую строчку. А CEO Тим Кук упал в списке лучших гендиректоров Glassdoor с 53 на 96 позицию.