Вчера главред VC.ru Константин Панфилов обратил внимание на очень мерзкий тренд:

Полностью согласен – в последнее время сервисы действительно ведут себя бесстыже. Не знаю, почему эта мода дозрела именно сейчас – видимо, за клиентов идет натуральная война. Каждой фирме хочется примагнитить человека навечно, но в итоге интернет-магазины конкретно сходят с ума.

Что бесит?

1. Диалог с консультантом подлетает через долю секунды после открытия окна. Обязательно с джинглом, кстати, причем самым мерзким. Пуньк!

«Здравствуйте, я Игорь, чем могу помочь?» – обычно прилетает такое автоматическое сообщение. Ничем, до свидания – бурчу я, захлопывая вкладку. Ну, надо же головой думать-то и пулять эти диалоги хотя бы после пары минут пребывания на сайте.

2. Просьба подтвердить регион. А это у вас Москва, да? А это Петербург, да?


Почему нужно задавать эти вопросы так бездарно – всплывающим баннером в центре страницы? Я сам в состоянии указать город. Тем более, как правило, сервисы угадывают геолокацию с вероятностью 99%, так зачем вам мое подтверждение, крысы?

3. «Введите почту, чтобы получать информацию об акциях» – сразу до свидания, это гарантированная подписка на лютый поток спама.

4. «У нас открылся новый магазин, приезжайте» – приеду только для того, чтобы сжечь его к чертям и не видеть таких окон.

5. «У нас есть вот такие вот скидки, сейчас мы будем плеваться ими прямо вам в глаза» – открою тайну: акционные товары можно впаривать клиенту чуть изящнее.


И самое прекрасное: обычно это всё вываливается одновременно. Вкладка в браузере начинает лагать и дрыгаться в эпилепсии, компьютер виснет, а желание что-то купить падает к нулю.

Я уверен: мамкины бизнесмены видят какую-то якобы прогрессивную фичу (например, с почтой и скидками) и говорят админу сайта: «Ооо, нам это надо!» И так со всеми опциями.

Головой никто не думает, исследований об эффективности тоже нет. Задача – напихать фишечек, которые якобы примагничивают клиента.

А эти окошки тупо бесят. Поэтому вот моя коротенькая просьба: друзья, если вы нас читаете, сократите, пожалуйста, весь всплывающий движ до минимума, а заодно отрубите звуки – иначе просто неприлично.

Большое спасибо.


Главное
Андрей Ставицкий
24 Фев '21
380
Крутые часы для туристов продают со скидкой. А еще за покупку Honor Watch GS Pro отсыпят бонусов
Они стоили неприлично дорого, но теперь подешевели.
Андрей Ставицкий
24 Фев '21
935
Samsung Galaxy S20 Ultra подешевел до исторической отметки. Дают не только скидку, но и кучу полезных бонусов
«М.Видео» просто раздает деньги.
Андрей Ставицкий
23 Фев '21
2048
iPhone XR все еще очень хорош. А теперь бестселлер стоит 40 тысяч рублей
В студии — самый сбалансированный айфон в истории.
Андрей Ставицкий
23 Фев '21
2663
За четыре месяца iPhone 12 Pro сильно подешевел. На сумму скидки можно купить приличный девайс от Xiaomi
Вот это сейл!
Шамиль Газибегов
23 Фев '21
8199
Берем хитовый телевизор Xiaomi на 55 дюймов по лучшей цене в истории. Вариант с 4K и Smart TV
Подсказываем, как максимально сэкономить.
Шамиль Газибегов
22 Фев '21
2647
Забираем хитовые беспроводные наушники OnePlus по лучшей цене в истории. У нас есть секретный промокод
Лучший аксессуар для смартфонов бренда.
Комментарии