Отделение KFC в Гонконге запустило феерическую рекламную кампанию. Весь город завешали плакатами с взрывными событиями.
Вместо пламенных клубней дыма на картинках используются изображения острой курицы из KFC.
Получилось крайне убедительно. Приходится внимательно всмартриваться, чтобы убедиться, что перед нами дейвствительно куски курицы, а не выхлоп реактивного двигателя.
Сами фотографии куриных кусков не редактируются и не видоизменяются. Секрет — в освещении.
Экспериментировать начали и пользователи, которые подтвердили: курица из KFC крайне горяча. Черно-белый кусок прекрасно справился с имитацией извержения вулкана.
Скоро лайфхак войдет в инструментарий индусских фрилансеров, которые давно ждали быстрого способа для создания взрывов.
Пиарщикам из Ogilvy & Mather’s (многократные победители Каннских Львов), которые делали рекламу для IBM, Philips и Mercedes — максимальный респект.
В России такого не хватает.