Tesla, организовавшая расследования смертельного ДТП, подтвердила, что водитель включил автопилот за несколько минут до встречи с отбойником.
Напомним, что речь идет о Tesla X, намотавшейся на разделительную полосу в конце марта. Электрокар разорвало пополам, водитель сгорел заживо.
Если автопилот работал, то почему он не предотвратил аварию? Автопилот – говно?
И да, и нет. Инженеры заявили, что водитель незадолго до столкновения получил звуковой сигнал «Руки на руль». Обычно он включается, когда система определяет дорожную ситуацию как сложную и требует от водителя готовность в случае чего принять управление в свои руки. Погибший Вальтер Хуан не послушался автопилота и через несколько секунд его размазало об отбойник.
Еще Tesla ругает систему разделительных блоков. По ее мнению, обычный отбойник откидывает машину назад, а не проваливается перед ней.
Ок, но почему электрокар допустил наезд на препятствие? И почему погибший несколько раз жаловался на автопилот (он часто дергал машину туда-сюда), а Tesla показала ему средний палец?