Просто супер.

Когда Окси выпустил «Биполярочку», я жестко расстроился, потому что трек был явно вымученным – лишь бы что-то зарелизить, лишь бы с кем-то поделиться, лишь бы высказаться.

Возможно, пятнадцатилетних девочек, которые узнали про Мирона после «Горгорода» или батла с Джонибоем, та песня вдохновила и порадовала, но все, кто слушал Окси раньше, понимают, в чем его реальная сила:


1. Впрыскивать тестостерон через наушники – непонятно, как ему это удается, учитывая, что он правда читает только про себя, а все сюжеты из треков повторяются;

2. Жонглировать словами и аллюзиями, пусть иногда в ущерб смыслу – Мирона тысячу раз ловили на гипернатянутых панчлайнах;

3. Изящно диссить всех, кто подвернется – хоть старую школу, хоть новую, кого угодно.

Так вот, вышедший на днях ГОРСВЕТ – ни разу не прощание, а возвращение.

Мирон исследует почву – из-за хронической неуверенности в себе он крайне буднично презентовал трек. Отличный способ, чтобы избежать негатива, но изучить реакцию.

Как примут? Зайдет ли старый флоу? Будут ли вообще обсуждать или быстро переключатся обратно на Элджея и Фараона? Строго говоря, Федоров очень грамотно себя обезопасил, подав песню от лица пенсионера, то есть фактически уже смирившись со своим статусом. Когда ты расслаблен и нечего терять, результат всегда превосходит ожидания – это факт.

Преклонный возраст Окси, конечно же, бред. Мирону всего 33 (активнейшему Басте – 38), выглядит он лет на 27-28, а материала у него пока столько же, сколько у Нойза (тоже 1985 года рождения) было в 25.

Да, каждая песня сейчас вываливается с трудом, а каждая рифма проходит долгую процедуру модерации в лаборатории перфекционизма. Но с ГОРСОВЕТОМ Окси не запаривался и воспользовался жирными мазками.

Пистолетов, Паша Техник, Нарния, олдскульные панчи про пенис – все это одновременно и слишком примитивно для Мирона (давно пройденный этап), и в принципе банально, но таковы сегодняшние правила игры. Тексты должны быть понятными и массовыми, синекдоха уже может не прокатить. Окси сознательно скатился к упрощению: во-первых, самые красивые заходы отданы Локимину, во-вторых, неразумно демонстрировать интеллект в тот момент, когда еще не все хлопья улетели наверх.

ГОРСВЕТ – это пробуждение и разминка. Наивно считать, что Мирон сейчас сдастся, забросит музыку и смирится с ролью персонажа с миллионом подписчиков, который нужен только для ретвитов и поддержки других артистов Booking Machine.

Он ментор, но временно – тренирует, чтобы тренироваться самому. Пора понять: Мирон все еще живет рэпом и батл-рэпом. Он всю жизнь к этому шел, но до вершины еще далеко. Он догадывается, что у него есть скиллы для того, чтобы пробить потолок в даже «Олимпийском» – спортивный комплекс так и не станет гробом для его эго.

Поэтому ГОРСВЕТ – не сигнал перед уходом: наоборот, есть ощущение, что новый альбом (или третий микстейп?) как никогда близок.


Главное по теме «Loqiemean»
Раскрыть комментарии
Рекомендации