Коротко: ничего.


У меня есть любимая народная мудрость: «Если в 900 граммов шоколада добавить 100 граммов говна, получится килограмм говна». Так вот: слияние «Евросети» и «Связного», о котором все так старательно писали 28 апреля, – совокупление каловых масс с рвотными.

Ничего приличного там получиться в принципе не может, потому что компаниями руководят слишком медлительные и неповоротливые менеджеры.

Формально «Связной» плюс «Евросеть» теперь крупнейшая розничная сеть среди салонов связи – есть сразу 5000 точек. На деле всё чуть иначе:

1. Объединения под одним брендом не будет – факт;


2. Цены в «Связном» и «Евросети» и так уже давно одинаковые (лет 5 минимум);


3. Количество магазинов будет меееедленно сокращаться (постепенный уход в онлайн);

4. Клиенты и сотрудники вообще ничего не почувствуют – примерно как при слиянии Яндекс.Такси с Убером;

Так что новости про «Связной» и «Евросеть» нужно игнорировать.


Компании годами объединяются, модернизируются, развивают интернет-продажи, а в реальности там и там убогие сайты, дебильные бонусные системы, предельно неуютные магазины, чудовищно ленивые консультанты и безобразнейшая формула поощрений, из-за которой вам до последнего будут впаривать страховку, чехлы, пленки, стекла – да что угодно, хоть шнурки или кейсы на пояс из 2004 года. За аксессуары продавцам начисляют больше кэша, вот и всё.

Знайте это, когда идете в условную «Евросеть», а лучше вообще туда не ходите – смело покупайте гаджеты в интернет-магазинах, но предварительно изучайте отзывы (особенно негативные).

P.S. Из “Связного” и “Евросети” я бы выбрал “Связной” – там иногда нормальные акции, чуть более светлые магазины и чуть менее настойчивые продавцы. Но! Китайские смартфоны нельзя покупать ни в одной из этих сетей. Почему? Потому что а) лютая переплата б) куча левых брендов, которые вам будут отчаянно советовать.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.