Маркетологи из Brandwatch и Twitter рассказали, о каких вендорах чаще всего говорили в твиттере во время MWC 2018.

Объективно главным брендом конгресса стала Nokia. Еще бы – финны притащили пару бюджетников, флагман и даже вытащили из могилы «банан» 8110. На втором месте оказалась Samsung, на третьем – Huawei. Замыкает четверку Google – IT-гиганта обсуждали из-за релиза смартфонов на Android Go.

Самое смешное, что в пятерку попала Apple. Если что, это компания, которая ничего не показала на MWC 2018 и вообще не шляется по выставкам и конференциям, как русский IT-журналист по халявным пресс-турам.



Главное по теме «MWC 2018»
Андрей Ставицкий
02 Мар '18
4 316 
Energizer Energy – лучший кнопочный телефон в мире. Nokia 3310 свободна
Модель с нормальным аккумулятором.
Андрей Ставицкий
26 Фев '18
3 711 
Все, что известно о Energizer Power Max P16K Pro – смартфоне с батареей на 16000 мАч
Пауэрбанк, по которому можно звонить, сидеть в интернете и снимать HDR-видео.
Андрей Ставицкий
26 Фев '18
2 422 
Sony представила флагман Xperia XZ2. Он хуже Samsung Galaxy S9
Еще показали субфлагман Xperia XZ2 Compact.
Андрей Ставицкий
25 Фев '18
7 770 
Презентованы Samsung Galaxy S9 и S9+: флагманы с камерой Dual Aperture и уродливыми AR-эмодзи
Главный релиз недели, если не месяца.
Андрей Ставицкий
25 Фев '18
1 390 
Nokia 1, Nokia 6 и Nokia 7 Plus – смарт для Африки и два телефона с «чистым» Android
Игра – постарайтесь не запутаться в названиях релизов Nokia.
Андрей Ставицкий
25 Фев '18
2 023 
Представлен Nokia 8 Sirocco – субфлагман в стекле с Qi-зарядкой по цене iPhone X
А что так дорого?
Комментарии