40 минут, от которых вы отупеете.

«Пошлая Молли» – тест на способность коммуницировать с поколением U-16.

У меня с этой группой сложные отношения – я настолько не понимаю, чем это может понравиться хоть какому-нибудь адекватному человеку, что периодически становится страшно. Видимо, старею и превращаюсь в унылого сноба.

Даже после настойчивых дегустаций треков я так и не выкупил, почему из моих ушей должна перестать течь кровь. Но статистика прослушиваний, просмотров на клипах и участие во всех хайповых проектах от угадайки «Афиши» до «Урганта» говорит об обратном – «Пошлая Молли» нравится людям.

Я честно старался не стать «д*******м», но после интервью Дудя сомнений не осталось: всё в порядке, «Пошлая Молли» – полное дерьмо.

В комментариях и соцсетях многие сравнивают интервью Бледного и интервью Фейса. Довольно дико, ведь Ваня Дрёмин просто доктор наук в сравнении с Кириллом. Он прекрасно понимает, как создавать хиты и раскручивать популярность. Фейс абсолютно осознанно стал голосом поколения. Бледный же не более, чем голос инфантильности.

Камон, ребята, они же играют поп-панк. Поп, мать его, панк! Есть такие жанры, которые просто перерастаешь. А есть жанры, которые перестает культура. Скейтеры, растянутая одежда и вечеринки с бассейном умерли где-то в начале нулевых. «Пошлая Молли» не пересоздаёт жанр, они не более, чем вторичное от вторичного. Примитивная музыка, ещё более примитивные тексты, прямолинейная попытка выехать на мемах и девочках подростках – такой эксплотейшн даже проще, чем куча голых жоп в кадре.

Помимо поп-панка Бледный лезет на территорию ещё одного мёртвого жанра – гранжа. В интервью он рассказывает о Кобейне, как об Иисусе – ого, такие люди ещё существуют! Кирилли, очевидно, сам хочет стать Куртом, но никогда не станет. Он всего лишь хорошо воспитанный гэкающий мальчик, лишённый даже доли того мизерного таланта Кобейна.

Собственно, почему такой баттхерт и казнь группы заодно с выпуском? Судя по монтажу и качеству, Дудь наверняка не собирался публиковать видео. Интервьюер его уровня должен понимать, что продукт такого качества нельзя показывать зрителю. Но хайпожор в душе Юры победил в очередной раз. Поэтому теперь к 40-минутному курсу деградации с Федуком добавился точно такой же от Бледного.


Только ещё хуже.

Всю суть интервью можно уместить в культовое видео от Ивана Гамаза. Дудь в роли старой тётки спрашивает «как шутки про рак стали мемом?», а Бледный в каждый ответ умещает крик «мне что, потанцевать нельзя?» Примерно в эту фразу умещается и его творческая мотивация – не получилось с образованием, не получилось с работой, попробую с музыкой.

И так всё интервью. Кирилл аргументирует свои вкусы фразой «ну, он прикольный», характеризует музыку как «сырая, сухая» и выдаёт феерический монолог про ниГГеров. Отчётливо видно, как тяжко пришлось монтажёрам – в видео склейка сидит на склейке. Это единственный способ сделать речь Бледного хоть сколько-нибудь вменяемой и понятной. Но тут уже вопрос к Дудю: зачем звать людей, словарный запас которых меньше, чем у инстаграм-моделей?

Журналисты-хипстеры, которые пытаются молодиться и быть в тренде, массово разбирают интервью, как разговор о судьбах поколения. Но ни Дудь, ни Бледный полноценно не являются символами своего поколениями. А вот пропасть между ними не заметить тяжело.

Дудь искренне удивляется, что 20-летний пацан не знает английского и не был в Европе – конечно, с рекламными контрактами статус Юры изменился, но не настолько же, чтобы ослепнуть и не видеть, в какой стране он живёт. Любители статистики могут занять себя и посчитать, чего в интервью больше: тупых старпёрских вопросов (и реакций типа «Чума!») или дегродских ответов?

Нет, герой поколения необязательно должен быть начитанным интеллигентом. Мы, миллениалы, своеобразно смотрим на образование, финансы и культуру. Но Бледный – точно не наш герой. Хотя бы потому что сам настойчиво в таковые рвётся – это отталкивает. Он рассказывает, что сегодняшняя молодёжь умнее предыдущего поколения, быстро выкупает любой подвох и т.д. Это всё, безусловно, правда.

Но как аудитория 30+ в это поверит, глядя на такого представителя, как Кирилл?

Как бы сказал сам Бледный – это всё кривой базар. «Пошлая Молли» – не новое слово в музыке, Кирилл – не герой. Популярность группы – не более, чем увлечение школьников. Вроде онанизма, о котором Дудь в 2018-м говорит еженедельно. Похоже, ни один из восьми способов бросить дрочить не сработал ни у Юры, ни у Кирилла, ни у фанатов «Пошлой Молли».

Главное
Шамиль Газибегов
24 Июн '21
3 788 
Крутой телевизор на Android TV отдают за смешные деньги. Нужно выполнить лишь одно условие
Отличный вариант за свои деньги.
Шамиль Газибегов
24 Июн '21
3 100 
Этот девайс Xiaomi — лучший бюджетник бренда в 2021 году. Гаджет невероятно быстро подешевел в России
Забудьте про Китай.
Шамиль Газибегов
22 Июн '21
7 688 
Бюджетный хит Realme стоит как никогда дешево. Это самый доступный девайс бренда с NFC
Оптимальное решение за копейки.
Шамиль Газибегов
22 Июн '21
6 888 
От лучшего iPhone 12 избавляются в России. Еще один шанс купить флагман по самой низкой цене в истории
У нас есть все ссылки.
Андрей Ставицкий
22 Июн '21
6 871 
У Xiaomi есть незаменимый гаджет для здоровья. Этот девайс прокачает ваши уши
Лучшая профилактика нарушения слуха.
Шамиль Газибегов
21 Июн '21
7 763 
Клон AirPods Pro и другие самые выгодные товары с распродажи Али. Цены — лучшие в истории
Забирайте, пока есть время.
Комментарии