H&M отчиталась о финансовых показателях за первый квартал 2018 года. Скандал с расизмом подействовал на компанию крайне негативно – прибыль упала на 44%.

Если что, это самое больше финансовое падение H&M за последние 20 лет. На складах лежат нераспроданные футболки, джинсы и худи на сумму $4 млрд.

Генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон рассказал, что компания будет много работать, чтобы вернуть прибыль. Ну, удачи.


«Палач» считает, что бренд устроит распродажи и наверняка спродюсирует крупную рекламную кампанию, чтобы поправить ситуацию. Так что гоу за покупками – в ближайшее время будут хорошие сейлзы (скидки компенсируют плохое качество товара H&M).

Напомним, что скандал начался после релиза безобидного, по нашему мнению, худи с надписью «Самая крутая обезьянка в джунглях». Нетолерантный бренд растоптали, сравнив с Гитлером и Ку-клукс-кланом.


Главное по теме «H&M»
Комментарии