Уже несколько дней американцы сходят с ума от Vero – новой соцсети, в которой нет рекламы (и, следовательно, слежки за пользователями). Это правда? Нет.

Что такое Vero? Обычная соцсеть, куда можно постить сообщения, фоточки, заливать музыку и делиться прочим шлаком. Главное отличие от условного фейсбука, вынесенное манифестом Vero, заключается в отсутствии рекламы.

Соцсеть запустил соотечественник Дизастера Айман Харири в 2015 году, но она стала известна только сейчас, когда апп пропиарил режиссер Зак Снайдер.

В нем правда нет рекламы, но есть пара нюансов.

Во-первых, данные пользователей все-таки обрабатываются и собираются (для входа в Vero нужно привязать свой телефонный номер). Также на сайте стартапа указано, что компания имеет право передавать данные о пользователях на сторону (для рекламы). Грубо говоря, баннер с микрокредитами или тортом из трусов вы увидите не в приложении, а в браузере.

Во-вторых, создатель аппа обещает пожизненную бесплатную подписку первому миллиону пользователей. То есть, спустя некоторое время за регистрацию в соцсети будут просить лавэ.

Ну и вообще, романтические стартапы с утопической идеологией имеют особенность очень быстро подыхать.

Как и тематические соцсети по интересам.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.