У компании Lenovo (рулит Motorola) совсем плохи дела. За год их доля на нашем рынке просела с 7% до 1%.

Компания потеряла 6% (в штучном выражении) на рынке смартфонов в России всего за год. Например, от всей массы продаваемых смартов в «Евросети» на Motorola приходится всего 3,4% в штуках и 1,7% в деньгах. В конце 2016 года эти показатели составляли 7,8% и 5% соответственно.

Короли рынка, Samsung и Apple, делают 26% и 16% (в штучном выражении) от рынка, а Motorola неизбежно следует в гроб.

Причина – у девайсов Moto высокий прайс, а конкуренты из Китая (Huawei и Xiaomi) за такую же цену предлагают гораздо более топовые смарты.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.