Бренд недорогой casual-одежды H&M серьезно проскандалился. На их сайте появилась страница с кофтой, которую прорекламировал чернокожий пацан.
К несчастью для бренда, на худи была надпись «Coolest monkey in the jungle» («Лучшая обезьяна в джунглях»).
И тут началось! Первым возбудился черный колумнист New York Times Чарльз Блоу, затем подключились другие SJW и защитники меньшинств.
. @hm, have you lost your damned minds?!?!?! pic.twitter.com/EYuCXLZtv3
— Charles M. Blow (@CharlesMBlow) January 8, 2018
Но это еще не все. Так получилось, что в другой кофте, с надписью «Официальный эксперт по выживанию в джунглях», позировал белокожий мальчик.
Стоит ли говорить об аномально пылающих седалищах толерастов? Думаю, нет.
Замечу, что бренд реально подставился, но точно не специально (они в США работают, ау!). К слову, H&M быстренько извинилась и выпилила чернокожего мальчика с сайта.
Минуточку, а разве это не расизм?