Это просто смешно.

В 2017 году Артемий Лебедев запустил шикарнейший проект: клиент может заказать у Студии логотип всего за 100 тысяч рублей (гораздо дешевле стандартного прайса), но не имеет права лезть в работу или не принять результат.

В ежегодном видосе Артемий даже объяснил, сколько денег на тот момент принесла эта история (7,7 млн рублей) и рассказал, что цель проекта – не прибыль, а прокачивание скиллов. «Нужно учиться делать быстро и качественно. Экспресс-дизайн выгоднее нам, чем клиенту», – примерно так звучит цитата из ролика.

Можно было бы подумать, что Лебедев врет, но никакого смысла фантазировать нет.

Во-первых, 100 тысяч – это правда недорого по меркам Студии (в том же ролике Тёма разложил, почему так). Во-вторых, даже реклама в телеграм-канале Лебедева стоит около 80 тысяч (тоже к вопросу об алчности и расценках). В-третьих, Студия отказывается от скучных проектов – им за 100 тысяч не светит абсолютно ничего.


Но, кажется, клиенты придумали, как за свои 100 штук получить не только логотип, но и пиар.

Самыми умными оказались ребята из бургерной Джон-Федор: они реально устроили истерику, не приняли логотип и моментально прославились. Их иконка тут же стала легендарной, а Студия заслужила кучу респектов – все счастливы.

Потом всплыл знаменитый ромб. Тут вообще типичная ситуация – дизайнеров обвинили в том, что логотип слишком простой. Опять же: Студия застрахована от претензий в духе «Нарисовали за пять минут, тьфу», потому что процесс создания логотипов прописывается крайне подробно.

И третий сюжет – псевдоплагиат, о котором можно почитать тут. Есть опасения, что Кирилл Артеменко – идиот.


Он:

1. Назвал работу ворованной (если что, Лебедев сам адекватно реагирует, когда видит плагиат);

2. Сказал, что этот логотип «уровня начинающего фрилансера» (тоже максимально спорно, потому что объективных критериев не существует).

Cкорее всего, Кирилл Артеменко отлично шарит в раскрутке. Не было бы мини-скандала – не было бы и бесплатной рекламы его проекта Plus в куче российских медиа. Поэтому я искренне надеюсь, что Кирилл – хитрый менеджер, а не конченый придурок со смешными предъявами.

Теперь о том, в чем суть и гениальность экспресс-дизайна:

1. Его заказывают те, кому нужно понтануться, что их лого прилетел прямо со Студии Лебедева. Остальные заказчики идут туда, где заметно дешевле и где, если что, готовы переделывать логотип;

2. Каждый, абсолютно каждый скандал с участием Студии и клиентов, получивших неудовлетворительный (по их мнению) логотип, – выгоднейший кейс для фирмы Лебедева.

Потому что Артемий знает, как отбиваться от клоунов и переворачивать всё в свою пользу.

Браво.


Главное
Андрей Ставицкий
03 Мар '21
2 045 
Мировая премьера Xiaomi Redmi AirDots 3. Сейчас наушники можно купить по самой низкой цене
Ценник очень гуманный.
Андрей Ставицкий
03 Мар '21
2 444 
Стоимость Xiaomi Mi Watch Lite на время обрушилась. Нужно просто забрать промокод
Совсем скоро они станут бестселлером.
Андрей Ставицкий
02 Мар '21
3 795 
Стоимость лучшей версии iPhone 12 опустилась ниже важной отметки. Хотите скидку 15 тысяч рублей?
Скидку пришлось ждать четыре месяца.
Андрей Ставицкий
01 Мар '21
5 950 
Взять Xiaomi Poco M3 или робот-пылесос? Можно и то, и то – у русской Xiaomi распродажа
Поспешите — акция продлится до 4 марта.
Андрей Ставицкий
25 Фев '21
9 307 
Xiaomi Mi 10T мощно скинул в цене. C промокодом девайс выйдет еще дешевле
Такой низкой цены мы еще не видели.
Андрей Ставицкий
24 Фев '21
9 340 
Крутые часы для туристов продают со скидкой. А еще за покупку Honor Watch GS Pro отсыпят бонусов
Они стоили неприлично дорого, но теперь подешевели.
Комментарии