Полина Волкова презентовала суперполезный сайт.

В конце марта 2017 года Юра Николаев, мой партнер и друг, впервые зарегистрировался в нескольких сервисах каршеринга.

С тех пор не прошло и дня, чтобы это слово не появлялось в нашем разговоре, а 5 сентября мы вместе с Даней Замалетдиновым, редактором из РокКульта, зарелизили медиа о каршеринге – TrueSharing.ru.

Зачем? Почему? Сейчас расскажу.

1. Что такое каршеринг? Ну, вдруг вы не в курсе

Если в двух словах, то это сервис краткосрочной аренды авто.


Если чуть длиннее – это когда ты собираешься куда-то ехать в тесном автобусе и душном метро, но:

1. Открываешь карту;

2. Видишь, что рядом с домом стоит автомобиль;

3. Садишься в него;


4. Сам едешь туда, куда тебе нужно, заплатив за это больше, чем за автобус, но чаще всего меньше, чем за убер.

При этом, ты совершенно спокойно заезжаешь во все пункты назначения, которые тебе нужны, слушаешь музыку, которая тебе нравится, и вообще сам себе хозяин.

Конечно, на практике всё чуть сложнее, бывают проблемы и с авто и приложениями, но в общем и целом ситуация выглядит именно так.

2. Это те разукрашенные машинки? И что, много кто ими пользуется?

В Москве каршерингом активно пользуется порядка 400 тыс. человек, автомобилей при этом около 3 тысяч. Так что да, достаточно много людей взвесили все плюсы и минусы и пересели в арендованные машины.

Скоро каршеринг будет везде – он уже и так не только в столицах. В Москве, например, сейчас работает 6 операторов, еще 5 – в стадии запуска, и думается, что это только начало.

3. Так, ну и зачем нужен сайт о каршеринге?

Каршеринг – очень крутая вещь для тех, у кого нет своей машины (и даже для тех, у кого есть), но информационного поля вокруг него не создано. Нет, вы безусловно где-нибудь да видели это слово в заголовке, но чаще всего это разосланные пиарщиками крупных игроков пресс-релизы или заказные материалы.

О небольших, но важных для пользователя изменениях или просто текущем положении дел (например, об акциях или новых условиях использования) узнать толком негде.

Проблемы бы не было, если бы у каждого человека был один оператор, но вся прелесть каршеринга в том, что если рядом нет машин «Делимобиля», ты прыгаешь в «Белку».

Вариантов немного: копошиться в куче (нередко очень кривых) сайтов самих операторов, подписаться на них всех и отслеживать в соцсетях (это трудно, честно), либо вообще набивать шишки на собственном опыте (крайне не рекомендую этот вариант, некоторые шишки могут превратиться в огромные штрафы).

Банальный пример: весной оператор Anytime изменил правила заправки. До этого все было просто: заправляешься, щелкаешь чек, отправляешь, тебе зачисляют сумму на счет.

В один момент, прислав чек, мой коллега узнал, что правила изменились, и теперь в машине лежит топливная карта, которой нужно расплатиться на заправке, и как бы никто за свой счет оплачивать бензин не просил. Разумеется, такого не произошло бы, если бы коммуникация была налажена, но нет.

Выходит так, что отрасль растет, количество пользователей растет, а информационные запросы не удовлетворяются.

Достаточно быстро осмыслив это, мы решили сделать медиа о каршеринге – TrueSharing.ru – и закрыть эту дыру. Теперь пользователю достаточно подписаться на нас, чтобы быть в курсе всех возможных изменений, узнать о новых операторах, машинах, или вообще почитать что-то по теме.

Мы публикуемся на всех возможных площадках, так что читать нас можно вообще где угодно. Не важно, где вы любите зависать – на экзотическом Plurk или в модном и активнорастущем Дзене – везде есть нужная информация.

Вдобавок мы сделали два разных канала в телеграме:

1. Каршеровод – канал, который мы ведем достаточно живо и непринужденно. Тут можно почитать про интересные случаи с каршерингами, новости, статьи о транспорте будущего и т.д., а по вечерам мы скидываем дайджест материалов сайта.

2. Каршеринг Breaking – это канал для тех, кому индустрия сама по себе не особо интересна, но кто хочет быть в курсе новостей. То есть тут только срочные и важные новости исключительно о каршеринге, без странного юмора и воды, всё по делу.

4. Какой у нас план?

Запустившись, мы поняли, что нас не хватало. У нас уже (да-да, уже) больше 300 подписчиков во «ВКонтакте» и активный чатик в телеграме, в который с удовольствием вступают представители индустрии.

В ближайших планах, помимо доведения бета-версии сайта до ума, у нас развитие UGC. Главная фишка для авторов – размещение их промо-кодов на площадках проекта. Эти коды дают всякие бонусы, типа бесплатных минут.

Так что, если вдруг меня сейчас читает человек, который умеет и хочет писать о каршеринге за продвижение своих промокодов, свяжись со мной: @pollyvolkova в телеграме.


Главное
Шамиль Газибегов
04 Дек '20
846 
iPhone 11 – самый выгодный флагман бренда в ритейле. Хватайте девайс по акции, пока есть возможость
Экономим на памяти.
Шамиль Газибегов
03 Дек '20
6 751 
Новый Asus ZenFone внезапно подешевел в России. Это флагман c чистым Android и огромной батареей
Цен ниже ещё не было.
Андрей Ставицкий
03 Дек '20
3 213 
iPhone 7 распродают по супернизкой цене. Это самый адекватный дешевый айфон
Ему четыре года, а он хорош!
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 728 
Новый флагман OnePlus внезапно подешевел в России. Цен ниже нет нигде
Тот случай, когда выгодно приобретать технику в России.
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 812 
Хитовые TWS-наушники стоят в России дешевле, чем на Али. Космический вариант за 800 рублей
Да, они реально стоят 10 баксов.
Андрей Ставицкий
30 Ноя '20
1 659 
Как получить пять месяцев в Apple Music бесплатно? Нужно всего лишь установить Shazam
Даем Apple Music шанс.
Комментарии