Лиза Апрельская с канала «Реклама есть?» объясняет важную вещь.

Очередной чатик с админами каналов заставил меня вспомнить, о чём я хотела написать здесь ещё тогда, когда канала не было.

Когда вы гонитесь за дешёвым подписчиком — это хорошо, это круто. Но это ваша личная гонка. Это ваша гонка за крутым и необычным контентом, за коммьюнити, к которому будет почётно присоединиться.


Требовать у площадки подписчика по 5-10-15 рублей — глупо.

Почему?


Представьте. Вы собрались открывать магазин. Решились арендовать место в ТЦ.


На переговорах вы спрашиваете у арендатора: сколько посетителей вашего ТЦ придут ко мне в магазин и сделают покупку? Сколько каждый из них принесёт мне денег? Я хочу гарантий! Мне нужно по 100 человек в день с чеком в 1500 рублей. Иначе не хочу, иначе мы с вами работать не будем.

Скорее всего ваши переговоры зайдут в тупик, а место вы вряд ли снимете. Никто не будет отвечать за ваш товар, ваш сервис и вообще за ваше предложение. Скорее всего вам откажут.

Всё, что вам могут предложить, — поток посетителей, из которых вы своими силами можете получить себе покупателей.


Всё то же самое предлагают вам авторы Telegram-каналов, которые продают вам рекламу.

У вас есть площадка с гарантированным потоком читателей. Гарантированное время. Имидж площадки, доверие аудитории к автору. Что вам ещё нужно?

Подписчик по 5 рублей? Лучше с такой яростью и с таким упорством требуйте от себя крутого контента. И тогда подписчики найдут вас сами. И будут лучшими. Даже лучше, чем за 5 рублей.