Александр Аксенов с канала @pivasik казнил всех.

Что нужно знать о ведущем канала «Трансформатор»

Дмитрий Портнягин (далее – ДП). Поднимает качественные темы про бизнес, но делает слабые интервью (сладость в адрес гостей, философские и ненужные вопросы – возможно, это раскачивает гостя, но главные вопросы остаются незаданными).

Занимается логистикой из Китая и Европы и туризмом.

Что нужно знать об интервью Тины Канделаки «Трансформатору»

1. Оно явно не удалось;

2. ДП совершенно, совершенно не в теме телевидения (упоминание Тиной Ла Лиги и сопротивления старого «Плюса» на лице Дмитрия никак не сказывается);

3. Тина говорит про многоуровневую оценку «Газпромом» убыточности/прибыльности контента – вопроса ведущего о прибыльных кейсах нет, вопроса об убытках нет. Понятно, что пресс-служба «Газпром-Медиа» должна была бы все это вырезать, но тогда вопрос – зачем вообще делать это интервью?

А вот зачем: «Трансформатор» собирает узнаваемые имена и названия компаний.

Коллекция – как абсолютно безвкусные морды животных над дверями. Слабые интервью – классическое содержание бизнес-блогов, которые тратят на раскрутку сотни тысяч долларов.

4. В процессе интервью выясняется, что Тина Канделаки давно не занимается бизнесом. «[Кроме «Матча»] я ничем больше не занимаюсь». Хорошая подготовка ведущего;

5. ДП теряется по ходу интервью – обещал узнать, сколько зарабатывает Канделаки, но (похоже) тупо забыл спросить или не повернулся язык;

6. Тина рассказывает, что хочет рассказать, а не то, что ее должен спросить ДП. Он вообще уплыл примерно сразу.

7. ДП говорит, что зарабатывает 100 млн рублей в год и планирует выйти на чистую прибыль в 12 млн долларов в год. И спускать половину на русское бизнес-образование. Тина ему сразу и сказала: «Надо в политику». Отличный бизнес-совет. Дмитрий, зритель пришел как раз за таким.

Вообще, сельский подворот брюк выдаёт в нем человека, который 100 лямов в год сливает в помойку.

8. Еще вот такой ход есть у канала Портнягина – один из четырех гостей выпуска коммерческий, он платит за появление в кадре от 300 тысяч рублей. Рядом с корявыми новостями Sports.ru про оплату клубами своего появления в программах «Матча» выглядит очень смешно.

9. ДП делает сельский блиц. Но опять же это следствие того, что «Трансформатор» продюсирует слабые интервью.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.