На прошлой неделе суперзвезда русского маркетинга Елена Торшина разразилась гневным постом, обличающим главный грех YouTube – жадность.

Если кратко, Елена возмутилась неадекватным ценником на рекламу у российских блогеров и сравнила состояние рынка с ****** [гребаным] пузырем.

«Палач» узнал, сколько просят за интеграцию топовые ютуберы и какие предложения существуют на быстрорастущем рынке YouTube-рекламы.

Хованский

Интеграция – 300 тыс. рублей.


Король бинарных опционов берет за отдельный рекламный ролик 300 тыс. рублей, это указано на его официальном сайте.

Вдвое меньше – за видео на втором live-канале.


Параллельно Хованский снимается в клипах (фиты с Big Russian Boss, Дмитрием Маликовым, Сергеем Дружко), и они тоже монетизируются. Реклама в клипе обойдется в 1 млн рублей.

Wylsacom

Интеграция – 500 тыс. рублей.

Главный техноблогер страны не скрывает ценника на рекламу – актуальный прайс-лист висит на сайте Валентина.


Судя по расценкам, за ролик, целиком посвященный продукту, Wylsacom поднимает 800 тыс. рублей, а за конкурс с розыгрышем Toyota Prado Петухов получил 1 млн рублей.

Не так давно к команде Wylsacom присоединился бывший ведущий канала Apple Insider Илья Казаков. В прайсе полноценное рекламное видео от Казакова оценено почти вдвое дешевле – 450 тыс. рублей.

Николай Соболев

Интеграция – около 700 тыс. рублей.

За этот год главный пиарщик Шурыгиной увеличил аудиторию своего канала до 3,2 млн подписчиков. В марте, в самом начале стремительного роста канала, Соболев просил за рекламную интеграцию 350 тыс. рублей. Сейчас эту сумму можно умножать минимум на два.

RED21

Интеграция – 250 тыс. рублей.

Один из самых хайповых и неоднозначных блогеров прошлого года – RED21 или Володя Ржавый – тоже не скрывает своих расценок.

Ценник за рекламное видео у RED21 не меняется уже два года – 250 тыс. рублей за отдельный ролик или 70 тыс. рублей за преролл.

Низкая стоимость рекламы у блогера с 2,1-млн аудиторией объясняется специфическим форматом роликов – черный юмор, фекалии, гомосексуализм и пьянство.

Дружко Show 

Интеграция – около 600 тыс. рублей.

Шоу Дружко начало зарабатывать уже со второго ролика, далее в каждом видео было не менее 2-3 рекламных вставок. Продюсер Дарина Евтушенко, которая руководит проектом Дружко Show, в интервью TJ отказалась сообщать стоимость интеграции. Но намекнула, что блог зарабатывает на уровне топовых ютуберов Рунета.

Юрий Дудь

Интеграция – 400 тыс. рублей.

Aviasales, первые рекламодатели канала «Вдудь», размещались на площадке фактически задаром, рассказывает Юрий.

В своем шоу он традиционно спрашивает о заработке собеседника, но сам в ответ на аналогичный вопрос отмалчивается.

По данным на начало мая, рекламная интеграция на канале обходится в 400 тыс., в инстаграме Дудя – 75 тыс. рублей.

Бюджет одного выпуска программы «Вдудь» составляет 20 тыс. рублей, не считая зарплаты оператора и редакторов. Впрочем, выпуски из Европы (Ходорковский и Чичваркин) стоили явно дороже.

Versus

Интеграция – около 500 тыс. рублей.

Самый известный баттл-проект России окупается не только прямой рекламой, но продажей мерча. Однако количество интеграций (причем, бездарных) в последних роликах зашкаливает. Сейчас основной заработок команды Versus поступает от рекламы букмекерских контор, хотя Ресторатор наотрез отказывается раскрывать источники дохода. По слухам, упоминание бренда в ролике обходится в полмиллиона рублей.

Например, выручку от «баттла года» между Оксимироном и Гнойным оценили в 4-5 млн рублей. В кадре засветились бренды банка Олега Тинькова, BMW, букмекерской конторы «Леон» и сервиса знакомств Badoo.

Ивангай

Интеграция – около 4,5 млн. руб

Самый популярный блогер Руси оценивает свой гонорар за рекламу в Теслах – это машина мечты Ивана.

По словам Ивангая, за клип, посвященный планшету Lenovo, он получил ровно одну Tesla или 75000 долларов (стоимость электрокара в максимальной комплектации). На данный момент видео набрало больше 32 млн просмотров.

Big Russian Boss

Интеграция – около 450 тыс. рублей.

Самопровозглашенный король и главный рэпер на YouTube неплохо зарабатывает на концертах (примерно 1,5 млн рублей в месяц чистыми). Канал Big Russian Boss Show пока не настолько прибыльная история, хотя не менее перспективная.

Уже никто не скрывает, что Боссу помогают ребята с ТНТ, а блог подключен к рекламной сети Yoola (среди клиентов – Enjoykin, Марьяна Ро, Анастасия Шпагина). Интеграция на канале Босса обойдется в 430 тыс. рублей, специальный ролик – 750 тыс. рублей.

Дневник Хача

Интеграция — 600 тыс. рублей.

В месяц создатель «Дневника» зарабатывает около 500-700 тыс. рублей, а рекламное размещение по состоянию на март 2017 года стоит 600 тыс. рублей. Амиран не бедствует, хотя большая часть заработка уходит его команде. По его версии, Олег Тиньков предлагал разрезать на видео карту Альфа-Банка за 1,5-2 млн рублей. Хач отказался.

oblomoff

Интеграция – 100 тыс. рублей.

По словам самого Олега, стабильный заработок с канала стал капать только в конце 2015 года. В августе прошлого года главный кулинар русского YouTube заработал 2500 долларов с партнерки (150 тыс. рублей), еще около 100 тыс. рублей Друже берет за упоминание бренда.

У Друже есть второй канал «Муха не сидела», на котором он публикует обзоры столовых ножей, разделочных досок, бытовой техники и гаджетов. Весь ролик посвящен одному продукту. Обычно товары достаются Олегу бесплатно напрямую от бренда.

BadComedian

Интеграция – 0 рублей.

Евгений – главный бессеребреник российского YouTube. На обоих каналах BadComedian (основной и лайв) нет и, видимо, никогда не будет рекламы. В интервью Дудю Бэд рассказал, что ведет аскетический образ жизни и существует исключительно на доходы с партнерки и донаты.

Саша Спилберг

Интеграция – 900 тыс. рублей.

Прозрачная Саша – один из самых известных ютуберов Рунета: Спилберг снимала видео с 9 лет. Продвижением девушки занимается целая команда во главе с ее отцом Александром Балковским.

Под крылом Балковского кроме дочери работают еще несколько блогеров, но Саша – главный актив и самая дорогая витрина для рекламы. Согласно прайсу на сайте Z-Agency, Спилберг просит за интеграцию от 900 тыс. до 1,5 млн рублей.

KEFIR FC

Интеграция – 35 тыс. рублей.

Один из популярнейших фиферов на русском YouTube и киберфутболист московского «Спартака» просит за рекламу жалкие 35 тыс. рублей.

Во-первых, у Кефира 800 тыс подписчиков, во-вторых, его аудитория – в основном неплатежеспособные школьники. Дешевизна компенсируется большим количеством выпусков.

Например, с прероллов только за июль фифер поднял в районе 400 тыс. рублей.

При написании использовались данные из открытых источников: интервью, сервис Socilablade, прайс-листы и запросы агентств.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.