Максимально сексистский пост.

У меня жесткие и непослушные волосы – из них невозможно соорудить модную прическу.

Смысла ходить в барбершопы тупо нет.

Хватает и других минусов:

1. До ближайшего салона красоты – минута, до Чоп-чопа – 40 минут, причем на транспорте.

2. В салоне красоты стригут 25-30 минут, в Чоп-чопе – 45-60 минут.

3. Стрижка в ближайшем салоне стоит 850 рублей, в Чоп-чопе – 1600 рублей.

Но я всё равно выбираю Чоп-чоп по одной простой причине – там либо совсем нет женщин.

Либо их мало, и они молчат.

В чём кайф?

Когда приходишь в барбершоп, с тобой здоровается барбер, задает два-три вопроса по стрижке, а дальше работает в готической тишине. Идеально.

Когда приходишь в салон красоты «Алина» («Виктория», «Ирина», «Натали» и так далее), сначала натыкаешься на тетку на рецепции. Она либо лениво красит ногти, либо болтает по телефону. Просишь её записать на ближайшее время, она причмокивает и нехотя открывает замызганную тетрадь. «Ну, можем сейчас прямо. Подойдет?» – вяло спрашивает королева стойки.

Соглашаешься. Тебя вручают парикмахерше. Она спрашивает, как надо стричь, а дальше начинается самое веселое.

Проблема в том, что женщины, как правило, не умеют работать молча. Парикмахерша непременно будет трепаться либо с администратором, либо с коллегой, которая колдует над головой другого клиента.

В последний раз я узнал:

1. На каком курсе дочка моей парикмахерши, сколько раз она прогуляла лекции и что ей за это было дома;

2. Сколько раз салону отключали интернет за неуплату;

3. Как подлецы из кафе подняли цену обедов на 15 рублей;

4. Как маникюрщица Натаха забухала и прогуляла смену;

5. Как тяжело работать 10 часов в сутки.

Параллельно из подсобки орал телевизор – транслировали какую-то дрянь с ТНТ. Меня постригли объективно не хуже, чем в Чоп-чопе, но из салона я выходил с таким чувством, будто скрипучие голоса облили меня тазом говна с ненужной информацией.

А теперь самое главное.

В начале июля некая Анна Федорова разнылась в фейсбуке, что ее отказались стричь в барбершопе.

После этого Алина Толмачева накатала в «Секрет Фирмы» вроде бы умную, но на самом деле безгранично неверную колонку с посылом «в барбершопы надо пускать всех».

Вот фрагмент:

«Когда я пытаюсь понять, как так вышло, что мужчинам понадобилось изолированное место для стрижек, слышу такие аргументы: «Мужчинам некомфортно в традиционных салонах красоты в цветочек» и «В обычных парикмахерских мужчин стричь не умеют»

На этих двух тезисах строится весь текст. Но Арина обманула сама себя – дело не только в оформлении салонов и качестве стрижки.

Больше всего мужчины ценят барбершопы за то, что там нет занудной, деструктивной, бесполезной и однообразной женской болтовни.

Посещение барбершопа – это как поездка на рыбалку или поход в гараж. Отличная локация, чтобы просто отдохнуть от замечательных, но незатыкаемых дам.

Вывод: чем меньше леди в барбершопах, тем лучше. Ныть бесполезно. Писать колонки – тоже.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.