Хороший сайт, где выходят странные новости.
Я давно люблю IT-раздел на Мэйле: там объективно полно эксклюзивов, свежайших обзоров и классных публикаций, которые напрямую не относятся к смартфонам (к примеру, про квадрокоптеры).
Конечно, меня смущает, что Mail берет от Samsung деньги за рекламу, а потом ставит S8 высший балл в рейтинге гаджетов. Но, во-первых, флагманский Galaxy и правда неплох, а во-вторых, все российские IT-медиа так делают (толкают тех, кто дает бабки). Ничего криминального.
Теперь посмотрим на [email protected] глазами адекватного человека.
Раз новость.
Два новость.
Три новость.
Эксперты [email protected] гениальны, я считаю.
Алгоритм таков:
1. Берут официальную цену (тысяч 55 для флагмана);
2. Хватают цену в «серых» магазинах (тысяч 40-45 для флагмана);
3. Сравнивают ценники, пилят заголовок. Браво!
Почему это стремный подход:
1. У всех и так есть Яндекс.Маркет. Можно не быть экспертом, чтобы открыть этот сервис и сравнить цены;
2. Писать про падение цены нужно корректно. Официальная стоимость – одна прямая. «Серая» цена – другая прямая. Эти прямые – параллельны. По справедливости, нужно со старта продаж отслеживать, насколько «подешевел» флагман (а «дешевеет» он практически сразу, если мы говорим не про РСТ);
3. Наглые заголовки. «В России резко подешевели Apple Watch» – это обман. Да ни разу не резко. Дешевели, дешевели и подешевели до 15 тысяч.
Как нужно делать?
Очень просто. Писать так:
«В России Galaxy S8 уже можно купить за 42 тысячи»
«Самые доступные Apple Watch продаются за 15 тысяч рублей»
«iPhone 7 Plus теперь легко найти за 45 тысяч рублей»
И, конечно, никаких экспертов внутри текста, потому что экспертный скилл тут вообще не нужен.
Подписывайся на канал «Палача» в Telegram
Подписывайся на лучшие скидки и экономь вместе с нами