Александр Аксенов с канала «Футбик, пиво и чипсы» – про мужской глянец, который должен быть противен мужчинам.

Русский GQ учит хорошо выглядеть, и, скорее всего, действительно что-то в этом понимает. Иногда публикует хорошо сделанные длинные тексты. За это его любят рекламодатели – редакция сверкает и кутит даже сразу после урагана, поломавшего Москву в нескольких местах.

Но за излучением праздника, который всегда повязан у тебя на шее каким-нибудь галстуком за 70 тысяч рублей, создатели русскоязычного GQ не замечают, что их продукт превратился в плюшевого мишку. Какой пиздец.

Сейчас GQ запустил очередное голосование перед своей главной церемонией «Человек года». Посмотрите список номинантов, а потом посмотрите список номинантов-2016, а потом еще отмотайте на год. И еще. Посмотреть эволюцию образов одних и тех же людей, в принципе, интересно, но нет сомнений, что уже сейчас 95 процентов номинантов-2018 вы назовете сами.

GQ делает сочный журнал, в котором тонны рекламы и ошметки философских текстов – почему-то все герои русского GQ говорят одними и теми же словами, от которых хочется уехать в Люберцы (зачем подставлять красивейшую Тину Далакишвили и печатать от ее имени «Для меня свобода – это возможность выбирать. Надеюсь, что этого у меня никто и никогда не отнимет»?).

В приложении чудовищная навигация, хотя уже на обложке понимаешь – что-то тут не так: она некликабельна, нельзя сразу перейти к попе Дженнифер Лопес внутри журнала.

Сайт GQ говорит двойными глаголами (а это хуже треников и пуза) и просто кладет хуй на верстку. Илья Азар провел день с Федором Смоловым, сделал текст, который вообще-то можно написать и без Федора, а редакторы просто выложили это простыней – такой обычно накрывают покойников.

Журнал создает собственную реальность, которая слегка не совпадает ни с чем. Вы не узнаете об актуальной повестке и соответственно о трендах (на которые GQ вообще-то закладывается), если будете колесить по сайту и рекомендациям. К тому же из-за тупо составленных рекомендаций вы очень быстро улетите в 2011 год и материалы про совместимость каких-нибудь бездарных свитеров с пиджаками.

GQ второй год подряд номинирует Юрия Дудя на «Человека с экрана», но проблема в том, что сам GQ про Юрия вам ничего не даст – ни профайлов, ни цитат интервью, которые делает Дудь, там нет.

На сайте никто ничего не комментирует – то есть сайт есть, но как бы его и нет. С другой стороны, тяжело создать дискуссию правилами офисного дресс-кода: писать с такой важностью про одежду – ну это просто, читатели, идите в жопу. Очень быстро становится ясно, что создать себя и всех порвать (ну как Дудь хотя бы) необязатально, – важнее подобрать ботинки под костюм на совещании. Ну, сидите там в ботинках.

GQ не резонирует еще и потому, что не высказывается. Медиа претендует на то, что находит красоту там, где ее как бы никто не нашел, – но не объясняет, что с этим делать. Стритстайл, рецензии на кино, топы с фоточками и гифками – это просто ленты. Научитесь выражать мнение ясно. Нехуй сказать – вручите премию.

GQ обратил внимание на «Молодого Папу» – хорошая краткая рецензия на премьеру, после которой ноль колонок. Где вы? Вы не поняли сериал что ли?

Слайд-шоу работают, как поздний Мохаммед Али – их подергивает, но все же они перелистываются и идут к концу. Еще на сайте есть девушки – галереи девушек уже собирает даже «Спорт-Экспресс». Ну удивите же нас, пацаны.

А, ну вот, красавцы. Собрали лучшие попы лета. Вот за это спасибо. Так, стоп. Что это? Неактивные ссылки на инсту?

Блять.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.