Главный медиасрач прошедшей недели – батл Ольги Юрковской и Елены Торшиной на сайте VC.

Если вы еще не читали, нужно обязательно ознакомиться.

Файтинг прошел в трех частях.


Первую часть Торшина опубликовала несколько недель назад у себя на сайте: там не упоминается имя Юрковской, но из контекста всё ясно.

Вторая часть вышла 29 марта на vc.ru – Ольга Юрковская обвинила «Торшинский трест» в завышенных расценках, быдлячестве, хамстве и обмане.

Последнее слово все равно осталось за Торшиной: 31 марта она ответила на все обвинения. Пост опубликован на том же vc.ru.

Всё это нужно изучить прежде чем читать дальше.

Что не так с Торшиной и Юрковской?

Складывается полнейшее впечатление, что две хитрые женщины сговорились и сорвали хайп на жарком конфликте. В топе недели на vc.ru оба текста находятся на самом верху, но репутация дам абсолютно не пострадала.

Поясню.

Оба текста написаны так, что невозможно понять, кто больший подлец.

Во-первых, Юрковская предъявляет Торшиной за растрату бюджета, но попадается на том, что не заключила с Еленой договор. Еще раз: женщина, которая учит зарабатывать деньги, без документов вручила другой женщине миллион рублей. Какой-то цирк.

Во-вторых, Юрковская продвигает инфобизнес. Никакой репутации у лохокурсов изначально быть не может. Любой вменяемый, здоровый, психически стабильный человек уйдет с сайта Юрковской сразу после посещения. Вот этот сайт – зайдите и засеките, сколько секунд вы там проведете.

В-третьих, в тексте Юрковская нахваливает Торшину и ее людей (раз скриншот, два скриншот). Фактически, сливают только некого Фадеева, на которого всем плевать. А Торшину не трогают – ее репутация никак не задета. Елена спокойно и рассудительно объяснила, на что пошли средства Юрковской.

И тут начинается самое жаркое, потому что предоставленные Торшиной показатели могут вызвать только смех.

Вот, к примеру, данные с SimilarWeb – на сайте Юрковской за месяц бывает от 70 до 100 тысяч человек. Торшина называет это горбом, но Палач так собирает вообще без трат на рекламу. Упс.

9ac33204449a30

Вот статистика с YouTube – редкий ролик Юрковской собирает хотя бы 1000 просмотров. Даже бесплатные советы этой странной тёти даже никому не нужны. Я включил один ролик, и это очень смешно: женщина расставила за спиной компьютеры Apple, чтобы показать, какая она богатая.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2017-04-02-%d0%b2-18-38-09

При этом Торшина привела всю статистику (100 тысяч на сайте, 14 тысяч на YouTube) и назвала результаты «рекламным эффектом». Ну какой же тут эффект? Два текста на vc.ru собрали больше просмотров, чем сайт Юрковской за месяц. Вот это действительно мощный эффект – наверное, самое успешное размещение в исполнении гениальной Торшиной.

Перейдем к самому удивительному. Вот статистика продаж. 6 миллионов рублей за 3 месяца (август, сентябрь, октябрь), 2 тысячи клиентов.

b5044a3974031d

А вот 10 миллионов рублей в новогодний сезон.

13effd52561c6a

За кого нас держат Торшина и Юрковская? За дебилоидов? Если поверить в эти данные, можно подумать, что каждый 80-й посетитель сайта покупал бездарные и банальные инфокурсы Юрковской за 3 тысячи рублей. Очень похоже на лютый бред. То ли Ольга покупала курсы сама у себя, то ли две дамы сфальсифицировали скрины, но эффект уже создан: может сложиться впечатление, что 6 миллионов реальны.

А они ни разу не реальны.

maxresdefault

Что в итоге?

1. Обвинения Торшиной и Юрковской друг к другу незначительные и нивелируют друг друга.

2. Бизнес-курсы Юрковской тоже никак не задеты, хотя ясно, что это полное говно для идиотов.

3. Сливается только левый тип Фадеев, но это уместная жертва.

4. Про Юрковскую и ее курсы прочитали на vc.ru – прекраснейшее размещение.

Возможно, это не заговор: шанс на обычный тупизм есть всегда.

Но я наслышан о методах Торшиной, поэтому верю, что она могла такое провернуть. В плюсе остался даже vc: его ненадолго превратили в сливной бачок, но ради кликов такое без проблем можно пережить.


Комментарии