Macbook Pro 2016 — самый противоречивый лэптоп от Apple за всю историю. Если продажи постадали не так сильно, то репутация реально раздроблена. С переходниками, конечно, ничего не поделаешь — это необходимый этап для перехода на новые стандарты, и Apple совсем не умеет производить плавные переходы.

А вот в остальном нужно исправляться:

1. Пора сбросить цены. Макбуки никогда не были столь дорогими, а дискаунт до предыдущих значений (на 300$ вниз) может сильно улучшить позицию на рынке.

2. Добавить конфигурации с 32 гигабайта ОЗУ. Платить три тысячи долларов за компьютер с 16 гигабайтами оперативки — просто смешно, а самая жесть — невозможность апгрейда. Раньше у Apple всегда были опции с максимально топовым железом, если цена человека не волнует. С текущими моделями эта практика осталась в прошлом.


3. На 15 дюймах нет опции без тачбара, хотя желающих купить именно такую версию довольно много.

Apple обычно никогда такого не делает, но сейчас есть небольшой шанс на внедрение нужной модели. Со стороны журналистов Apple впервые получила столь неоднозначные обзоры и оценки. При Джобсе Apple умела извиняться за неудачные продукты (MobileMe, Ping, первый MacBook Air) – значит, сможет исправиться и сейчас.


Кроме ноутбуков у Apple есть и другие компьютеры, хотя об этом, похоже, забыла и сама корпорация.

Урнообразный Mac Pro не обновлялся с 2013 года, iMac — с 2015-го. Сейчас идеальное время их апдейтнуть, ведь летняя презентация WWDC в последние годы посвящена исключительно софту.

Mac Pro можно оставить в том же форм-факторе, просто с современным железом. iMac же необхомо обновлять более радикально — внедрять во все модели Retina дисплей и предлагать другие цвета корпуса (iMac в «Space Gray» или «Rose Gold» будет выглядеть гениально).


Если покажут всё вышеперечисленное, у Apple получится удовлетворить почти все запросы преданных поклонников компании, которые сейчас уже далеко не так лояльны, как 3-4 года назад.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.