В последнее время мне стали чаще предлагать рекламу в телеграм-канале. Самый популярный вопрос, который падает в личку, выглядит так:

– Привет, мы хотим пропиарить у тебя канал (бота, сайт, событие), сколько стоит и что нужно сделать? Написать текст самим? Или вы сами напишете? А когда сможете поставить? А ссылку вставим?

Самое печальное, что универсальных ответов, которые можно было бы копировать из заметок, не существует. С другой стороны, это и хорошо – телеграм очень разнообразен как площадка для рекламы. Можно экспериментировать с ценами, форматами и частотой размещений.

Этот пост написан и для тех, кто хочет продвинуться через канал «Палач говорит», и для тех владельцев каналов, кто еще не знает, как выглядит идеальная реклама.

Я называю свою рекламу идеальной по трем причинам:


1) Результаты рекламной кампании, как правило, обговариваются с заказчиком. Если пост не приносит ожидаемого количества кликов, мы дарим бесплатное размещение в свободный день.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-11-11-%d0%b2-12-54-24

2) За все время откровенно провалился только один пост из 40-50. Насколько я знаю, он провалился практически во всех каналах, где его размещали.

3) Одно из размещений собирало мало кликов, а потом через мой канал по ссылке перешел человек, заказавший услуг на 100 с лишним тысяч рублей. Бывает и такое.

Теперь о том, какими должны быть посты (и рекламные, и нерекламные).


1) Идеальная длина – 500-700 знаков. Предел – тысяча символов с пробелами. Дальше люди просто устанут (не захотят) читать без картинок, а картинки в середину поста добавлять пока нельзя. Проверить длину текста можно здесь или здесь.

2) Самый классный пост выглядит так – картинка плюс текст. Во-первых, это заметнее. Во-вторых, под картинкой можно вставлять только две сотни знаков (или около того), поэтому графоманию вылечат за вас. В-третьих, посты с картинками и ссылками можно продавать дороже.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-11-11-%d0%b2-13-03-31

3) Подборки новостей – это отстой, но иногда ими можно разбавлять эфир. Например, пару раз в неделю, но нельзя превращать эту рубрику в регулярную. Реклама в подборке дается очень просто: ее вставляют в начало, как в «Интересных статьях». Но надо понимать, что такая реклама должна быть самой дешевой в прайс-листе.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-11-11-%d0%b2-13-13-41

4) Подборки фактов – это супер. Вот, к примеру, гениальный пост в канале «Журналистика». С одной стороны, соответствует тематике канала, с другой – ниже реклама, за которую владелец канала получил кэш.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-11-11-%d0%b2-12-55-33

5) Никогда не ставьте смайлы в постах. Я уже объяснял, что смайлам вообще не место в вашей жизни, но в постах про них точно лучше забыть. Самые жирные рекламодатели не закажут рекламу у того, что ставит такое «:))» или такое «))))».

6) Удивительное дело: подписчики телеграм-каналов очень толерантны к рекламе, даже если она открытая. Самый большой отток за всю историю «Палача» – меньше 50 человек (там была жесть), но обычно либо никто не уходит, либо валят 5-10 человек, которые бы, вероятно, ушли и без рекламы.

В общем, не стоит бояться открытой рекламы. Этот текст, например, спонсирует компания «Альфа-контент», которая как раз и занимается контент-маркетингом. Почему я рекламирую их? Потому что они приняли этот текст и не внесли ни одной правки.

Похоже, с контентом там действительно дружат: значит, я могу порекомендовать «Альфу» всем, кому нужен конверсионный трафик на сайт, а с ним – переходы из поисковиков.

Баннеры устарели и почти скончались (спасибо адблоку), а тексты живы. Так что контент-маркетинг – отличная тема и на обычных сайтах, и в соцсетях, и в мессенджерах. Да и лендинг у «Альфы» понятный – с кейсами, ценами и нормальным перечнем услуг. Самое главное, что нет идиотского блока с выдуманными отзывами – это уже грандиозный плюс.

%d1%81%d0%bd%d0%b8%d0%bc%d0%be%d0%ba-%d1%8d%d0%ba%d1%80%d0%b0%d0%bd%d0%b0-2016-11-11-%d0%b2-13-01-29

7) Постить рекламу не стоит чаще раза в день. Иначе будет просто неэтично по отношению к подписчикам.

8) Теперь самое важное – цены за рекламу в телеграме. Раньше было принято сдирать рубль за подписчика, сейчас в основном просят 50 копеек. У нас другая схема, которая адаптирована к телеграм-аудитории. Мы сделали несколько тарифов и сразу же предлагаем их рекламодателю. Тарифная сетка специально спроектирована так, чтобы самый бюджетный вариант не был бесполезным, а самый дорогой никак не повлиял на количество наших подписчиков.

В итоге у всех клиентов есть возможность выбрать для себя удобный вариант, заказать рекламу, заплатить бабло и уйти довольными.

Подписывайтесь на канал «Палач говорит», пишите в личку, заказывайте рекламу.  


Главное
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 246 
Новый флагман OnePlus внезапно подешевел в России. Цен ниже нет нигде
Тот случай, когда выгодно приобретать технику в России.
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 170 
Хитовые TWS-наушники стоят в России дешевле, чем на Али. Космический вариант за 800 рублей
Да, они реально стоят 10 баксов.
Андрей Ставицкий
30 Ноя '20
1 375 
Как получить пять месяцев в Apple Music бесплатно? Нужно всего лишь установить Shazam
Даем Apple Music шанс.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
25 549 
Цена на Google Pixel 4a упала ниже психологической отметки. Это самый выгодный камерофон?
Похоже, что да.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
3 951 
Уникальный Samsung Galaxy сейчас стоит как самый дешевый iPhone 12 mini. Брать или нет?
Жирнейший дискаунт.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
8 067 
iPhone X с бесконечной памятью исчезает из магазинов. Берите, пока не поздно
Оптимальное iOS-решение за 530$.
Комментарии