Когда у изданий повторяются заголовки – это трагедия. Главное правило при выдумывании заголовка – отбросить первую версию, потому что она, как правило, самая очевидная, даже если сначала кажется крутой.

Например, когда сборная России проиграла в Тулузе Уэльсу, три или четыре медиа выпустили заг «Тулузеры». Натуральная катастрофа.

2

Второй пример. Игрок по имени Сауль забил за «Атлетико» в матче с «Баварией». И что же мы видим? «Лучше звоните Саулю» в трех местах. Уверен, авторы этих заголовков считали себя гениальнейшими сериаломанами.

1

А вот самая актуальная история. LeEco выпустила смартфон Le Max 2 – мы назвали его флагманом по цене 2014 года. Это второй уровень заголовка, но я понимал, что в IT можно не напрягаться. Конечно же, я был прав.

3

P.S. У ЧёЗаСайта там еще и «супер-пупер-дизайн» встречается в тексте. Мои соболезнования.

Главное
Комментарии