Объясним на простом примере. Предположим, наш текст о том, что Николай Турубар – глупый толстячок.

Древний вариант заголовка: «Рыхлый свин»

Так делали в те времена, когда журналистика считалась литературой. Никто ничего не понимал, зато названия получались более-менее художественными.

Классический вариант заголовка: «Николай Турубар – глупый толстячок»

Прочитают только любители скандалов, которым вообще плевать, кто такой Турубар, но важно, что его назвали глупым, да еще и толстячком.

Дискуссионный вариант заголовка: «Глупый ли толстячок Николай Турубар?»

Задается один вопрос, подразумевается прямой ответ. Ничего хорошего – и так понятно, что глупый, иначе такой текст бы не вышел.

223024768_65281_1706155031340439715

Божественный вариант заголовка: «Почему Николай Турубар – глупый толстячок»

Сразу же миллион вопросов и ожиданий от текста. Почему он глупый? Почему он толстячок, он же худел? Какие у автора предъявы к Турубару?

Слово «почему» автоматически дарит интригу, а в 2016-м она важнее, чем информационное наполнение. Информацией все и так наполнены до краев – пора ее перерабатывать.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.