В твиттере есть миллион мемов про вейперов (уже не смешно) и веганов (в целом безобидны), но почти никто не шутит про тупорылых девушек, которые вдохновились Катей Клэп и Сашей Спилберг.

Если кто не понял, речь про влогеров – даунов, которые записывают унылые 30-минутные ролики о своей жизни.

Одна человеческая самка рассказывает про содержимое пенала, другая разбирает стол, третья – косметичку. Все трое каждый вечер заходят на AliExpress, чтобы заказать говнища на полтыщи: стразы, блестки, обложки для паспорта и чехлы для айфона.

Потом это показывают в видосах и ставят самый дебильный заголовок в истории: «Мои фавориты с AliExpress».


Как они вообще привязали сюда слово «фаворит»? Фаворит – это Oxxxymiron в батле с Бастой, «Реал Мадрид» в матче с «Хетафе», Джона Хилл в номинации «Лучший толстяк года». Фаворит – это граф Орлов у Екатерины Второй.

Но дуры с YouTube придумали новое значение: теперь фаворит – это, например, солнечные очки за 80 рублей, которые, конечно, смотрятся дороже своих денег (эта формулировка звучит в каждом, абсолютно каждом видосе бьюти-инфузорий).


Видимо, фаворит – бездумная, прямоизвильная конвертация английского «favourite» в русский формат. Других объяснений у меня нет.

Как с этим бороться – без понятия. Наверное, проще игнорировать, представляя, что все это (миллионы просмотров под совершенно бездарными видосами с нулевой информативностью) происходит в параллельной вселенной.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.