Год назад фейсбук захлестнула эпидемия хэштега #LGG4 – фотографии с этого смартфона публиковались строго с восхищениями. «Вау, не думал, что мобильная камера может так снимать» – писали коллеги. Другие коллеги приходили в комментарии и превращали их в серпентарий: одни нахваливали свет, детализацию и настройки камеры, другие хвалили флагманы брендов-конкурентов. Кому занесли, а кому нет – непонятно: факт лишь в том, что слово «iPhone» в тех дискуссиях не упоминалось.

1

Потом та же ситуация была с Samsung Galaxy S7. «Лучшая мобильная камера на рынке», «Отлично снимает даже в темноте», «Вспышка потрясающе яркая» – окей, а что будем делать с перегруженным Android? Его куда спрячем?

2

Теперь экзальтацию вызывает Huawei P9 с камерой Leica. Чтобы узнать цену после презентации, я продирался сквозь джунгли блаженных постов. «Потрясающе…Так натурально снимает…Замечательный камерофон». Допускаю, что камерофон и правда замечательный, но важнее другое: он стоит 36 тысяч на старте, слеплен из металла, у него прекрасный экран, достойное железо и емкий аккумулятор (3000 мАч).

3

На мой взгляд, пускать даунские слюни только из-за камеры – идиотизм, но коллеги так не считают: они уверены, что любой человек сможет делать такие же качественные снимки. Логика здесь примерно такая же, как у тех, кто скупает бесполезные блокноты-молескины из-за того, что в такие же писали Хэммингуэй, Ван Гог и Сартр. И неважно, что их контент был чуть полезнее.


apple-ad1

Реклама «Снято на iPhone» мне в этом плане нравится гораздо больше: она сдержаннее и спокойнее. Как я понимаю, все эти акции с LG G4, Galaxy S7 и Huawei P9 (про #WowXperia и #WowSony я молчу) – стыдный ответ Apple. Проблема в том, что iPhone универсален и без лучшей камеры на рынке, а у Android-аппаратов даже в Play Маркете царит такая вонь и грязь, что приличный человек туда не зайдет.

И хорошая камера тут ничем не поможет.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.