За последние недели я прочитал сразу несколько текстов и колонок о том, как плохо живется тем, кто придумывает вирусные шутки. Главный нытик – Денис Чужой из твиттера. Я подписан на него, даже раз в неделю улыбаюсь, читая его твиты, но теперь мне кажется, что он глубоко несчастный человек. Типичный грустный клоун.

Реально, парень искренне переживает, что МДК, «Лепра» и другие мощные коммьюнити тырят его шутки, но не оставляют имя автора. Денис Чужой уверяет, что из-за этого в его группе «ВКонтакте» меньше людей, чем могло бы быть. Логика потрясающе наивная, конечно.

Еще есть Залина Маршенкулова, которая долго держала в био твиттера свой текст про Adme на «Снобе» – типа классная колонка (нет). На самом деле, у Залины божественное чувство юмора и такой же божественный нимб – как только кто-то сворует пост, Залина летит в атаку: «Моё! Моё!».

Снимок экрана 2016-03-21 в 17.49.08

К безумствам фотографов, которые бегают по фейсбуку и просят вернуть водяной знак, я уже привык, но стонать из-за шуток – нонсенс. Черт возьми, нужно гордиться, что мысль, появившаяся у тебя в голове, теперь цитируется. Твоя гребаная шутка стала народной. И кому какая разница, кто ее придумал, если это смешно без привязки к автору. Нельзя быть настолько тщеславными ублюдками, нужно относиться к этой ситуации проще.


А самое главное, что люди, которые умеют стабильно выдавать качественный юмор, чувствуют себя вполне неплохо, оставаясь в тени. Насколько я знаю, лист А4 с актуальными шутками/скетчами для Comedy Club и аналогичных передач стоит 35-40 тысяч рублей (средняя зарплата учителя).

Поэтому варианта два: либо пахать за кадром, напрягать мозги, рубить бабло и не плакаться, либо лезть в стенд-ап и просить YouTube-подписчиков ставить пальцы вверх (скоро объясню, почему это ужасно).


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал – теперь там регулярно выходят видосы.