Саммари новостей про Lenovo и Motorola выглядит так: Lenovo купила у Google Motorola, запустила распространение Moto-флагманов, прилепила на Moto-флагманы свой значок, поняла, что Motorola – ненужный актив, и теперь хочет быстрее от него избавиться.

В конце прошлого года Марат Ракаев писал в фейсбуке, что гаджеты Motorola будут бороться с айфоном в категории 50к+, но теперь все идет к тому, что гаджеты Motorola упадут в одно мусорное ведро с девайсами Nokia. И это, на самом деле, очень печальная история: вероятно, мы не дождемся топовых Moto на нашем рынке.

Почему это грустно? Потому что из всех Android-вендоров, как я могу судить, только слово «Motorola» нормально синхронизируется со словом «фанаты».

«Фанаты Samsung» – окей, люди, лишенные вкуса. «Фанаты LG» – окей, но так не скажет никто, кроме пиарщика LG. «Фанаты Microsoft» – окей, что вам подарить на пятидесятилетие? «Фанаты Meizu» – окей, Роман Стиханов, пошел вон отсюда. «Фанаты Sony» – окей, Илья Шатилин, рады видеть вас на «Палаче». «Фанаты Lenovo/ASUS/HTC/Acer» – окей, здравствуйте, несуществующие люди.


«Фанаты Motorola» – окей, а почему нет? Нормальный дизайн (не кирпич с экраном), нормальные цены, нормальные (даже эксклюзивные) спецификации. И все это – мимо нас. Оттого и тоскливо: глупость менеджеров лишила покупателей достойных продуктов.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.