Примечание редакции: орфография и пунктуация Семена Ефимова сохранены.

F6SCXAwVQvk

«Девиз кибермаркета Юлмарта «пришел – нашел». Предлагаю изменить девиз на «заказал — приехал забрать заказ – наебали». Серьезно, у меня накипело. Я просто напишу этот пост, чтобы вы понимали, как сотрудники кибермаркета наплевательски относятся к своим обязанностям.

21 января мной был оформлен заказ №0030695788 , в комплект которого входили: сабвуфер Yamaha, Ресивер Pioneer VSX-430-K, кабель HDMI и комплект акустики Yamaha NS-F150. Доставка была оформлена на дом.

22 января мне позвонили сотрудники доставки Юлмарта, которые еще раз подтвердили мой заказ, сказав, что все есть в наличии и будет доставлено мне на следующий день.

23 января мне действительно привезли заказ, однако в нем не оказалось комплекта акустики Yamaha NS-F150. На мой вопрос, где он, курьеры спокойно ответили, что на складе его не оказалось (!). Тогда я подумал, что все нормально, такое бывает. Как же я ошибался.


23 января в тот же вечер я позвонил в службу поддержки Юлмарта, где получил ответ, что на самом деле они были на складе, но дело в том, что в них обнаружили брак (!!), поэтому их и не привезли. Обращаю ваше внимание на то, что заранее об этом никто меня не предупредил и настроение было испорчено. К тому же, сотрудник добавил, что денежные средства будут возвращены в течение месяца, но, вполне вероятно, что справятся за 1-2 недели. Делать нечего, я согласился. А дальше начинается самое интересное.

Тот комплект акустики стоит 16400 в момент покупки и 18400 в момент, когда он внезапно пропал с сайта. Напомню, что в комплект входило 2 колонки. Зато вместо него на сайте появился комплект акустики 5.0 Yamaha NS-F150 (артикул 248865), который стоил, внимание, 14680 рублей. Обрадовавшись, я решил снова позвонить в поддержку Юлмарта. На том конце трубки мне ответила девушка, которая сказала, что я могу не возвращать деньги, а переоформить свой заказ и получить этот комплект. Я радостно потер руки, думая, что вот, казалось бы, решение проблемы. Но нет. На моменте оформления заказа связь просто обрывается. Звоню еще раз. Трубку снимает сотрудник, с которым я общался первый раз. Пытаюсь объяснить ему, как вел диалог с предыдущим оператором, и тут он говорит совершенно иное, мол, переоформить нельзя, надо ждать возврата денежных средств. И тут связь снова обрывается. На третий раз мне сказали, что у них проблемы с телефонией, поэтому разговоры постоянно обрываются. Ну ок. Понимаю, что мне не светит сделать замену и прощаюсь.

IMG_3806sm

24 января я решаю все-таки поехать и купить этот комплект за 14680 рублей, благо мой друг на машине был свободен, а единственная точка вывоза — Юлмарт в Пулково. Предварительно звоню и уточняю, есть ли все в наличии или нет, получаю утвердительный ответ, и, спокойно собираюсь. Оформляю заказ №0030807603. А вот теперь о том маразме, который происходил далее.

Приехав в Юлмарт Пулково и оплатив заказ, мы подходим на выдачу, где парень выдает нам ОДНУ(!) коробку и просит расписаться. После моего замечания, что их должно быть как минимум три, он впадает в ступор и вызывает склад. Там начинают судорожно искать остальные комплекты. В итоге, они находят только вторую колонку. Маленькие фоновые колонки Yamaha NS-P150 (тыловая АС + центральная АС) якобы у них не могут найтись. Предлагают сделать возврат. И вот тут я реально разозлился. Почему я должен оформлять возврат, если на сайте у них была указана цена за комплект, которого на самом деле в наличии нету? Не буду углубляться в суть — я не силен в юридических вопросах и не знал, как вести диалог.


Попросил позвать главного менеджера. Спокойно объяснил всю ситуацию. Попросил разобраться и поискать еще раз, либо снизить цену на комплект в силу того, что он неполный, на что получил от него ответ с ухмылкой в духе «Все, на что вы можете рассчитывать — возврат денежных средств». Вот что делать в такой ситуации? В конце концов мне так надоело ждать эти колонки и постоянно слышать про возврат, что я попросил выдать мне 2 колонки и сказал, что претензий не имею. Повторюсь, будь я юридически подкован, я бы продолжил выяснение отношений, но увы.

Я 2,5 года был вашим клиентом, терпеливо смотрел на постоянное повышение цен, но все равно делал у вас заказ за заказом, потому что считал вас лучшими в своем деле. Но вам хватило трех дней, чтобы мое мнение о вас в корне изменилось. Вы что-то говорили о выходе на новый уровень? Если это он и есть, то лучше не выходите. У вас сейчас идет конкурс на лучшее фото, где вы просите ставить хештег #iloveulmart в социальных сетях. Не вопрос, я его поставлю. Но под этим постом. И лучше бы вы запустили конкурс на самый честный отзыв о вашей работе.

Спасибо, я выговорился.


Главное
Андрей Ставицкий
03 Дек '20
372 
iPhone 7 распродают по супернизкой цене. Это самый адекватный дешевый айфон
Ему четыре года, а он хорош!
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 478 
Новый флагман OnePlus внезапно подешевел в России. Цен ниже нет нигде
Тот случай, когда выгодно приобретать технику в России.
Шамиль Газибегов
30 Ноя '20
2 472 
Хитовые TWS-наушники стоят в России дешевле, чем на Али. Космический вариант за 800 рублей
Да, они реально стоят 10 баксов.
Андрей Ставицкий
30 Ноя '20
1 495 
Как получить пять месяцев в Apple Music бесплатно? Нужно всего лишь установить Shazam
Даем Apple Music шанс.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
25 696 
Цена на Google Pixel 4a упала ниже психологической отметки. Это самый выгодный камерофон?
Похоже, что да.
Шамиль Газибегов
28 Ноя '20
4 056 
Уникальный Samsung Galaxy сейчас стоит как самый дешевый iPhone 12 mini. Брать или нет?
Жирнейший дискаунт.
Комментарии