Примечание редакции: орфография и пунктуация Семена Ефимова сохранены.

F6SCXAwVQvk

«Девиз кибермаркета Юлмарта «пришел – нашел». Предлагаю изменить девиз на «заказал — приехал забрать заказ – наебали». Серьезно, у меня накипело. Я просто напишу этот пост, чтобы вы понимали, как сотрудники кибермаркета наплевательски относятся к своим обязанностям.

21 января мной был оформлен заказ №0030695788 , в комплект которого входили: сабвуфер Yamaha, Ресивер Pioneer VSX-430-K, кабель HDMI и комплект акустики Yamaha NS-F150. Доставка была оформлена на дом.

22 января мне позвонили сотрудники доставки Юлмарта, которые еще раз подтвердили мой заказ, сказав, что все есть в наличии и будет доставлено мне на следующий день.

23 января мне действительно привезли заказ, однако в нем не оказалось комплекта акустики Yamaha NS-F150. На мой вопрос, где он, курьеры спокойно ответили, что на складе его не оказалось (!). Тогда я подумал, что все нормально, такое бывает. Как же я ошибался.

23 января в тот же вечер я позвонил в службу поддержки Юлмарта, где получил ответ, что на самом деле они были на складе, но дело в том, что в них обнаружили брак (!!), поэтому их и не привезли. Обращаю ваше внимание на то, что заранее об этом никто меня не предупредил и настроение было испорчено. К тому же, сотрудник добавил, что денежные средства будут возвращены в течение месяца, но, вполне вероятно, что справятся за 1-2 недели. Делать нечего, я согласился. А дальше начинается самое интересное.

Тот комплект акустики стоит 16400 в момент покупки и 18400 в момент, когда он внезапно пропал с сайта. Напомню, что в комплект входило 2 колонки. Зато вместо него на сайте появился комплект акустики 5.0 Yamaha NS-F150 (артикул 248865), который стоил, внимание, 14680 рублей. Обрадовавшись, я решил снова позвонить в поддержку Юлмарта. На том конце трубки мне ответила девушка, которая сказала, что я могу не возвращать деньги, а переоформить свой заказ и получить этот комплект. Я радостно потер руки, думая, что вот, казалось бы, решение проблемы. Но нет. На моменте оформления заказа связь просто обрывается. Звоню еще раз. Трубку снимает сотрудник, с которым я общался первый раз. Пытаюсь объяснить ему, как вел диалог с предыдущим оператором, и тут он говорит совершенно иное, мол, переоформить нельзя, надо ждать возврата денежных средств. И тут связь снова обрывается. На третий раз мне сказали, что у них проблемы с телефонией, поэтому разговоры постоянно обрываются. Ну ок. Понимаю, что мне не светит сделать замену и прощаюсь.

IMG_3806sm

24 января я решаю все-таки поехать и купить этот комплект за 14680 рублей, благо мой друг на машине был свободен, а единственная точка вывоза — Юлмарт в Пулково. Предварительно звоню и уточняю, есть ли все в наличии или нет, получаю утвердительный ответ, и, спокойно собираюсь. Оформляю заказ №0030807603. А вот теперь о том маразме, который происходил далее.

Приехав в Юлмарт Пулково и оплатив заказ, мы подходим на выдачу, где парень выдает нам ОДНУ(!) коробку и просит расписаться. После моего замечания, что их должно быть как минимум три, он впадает в ступор и вызывает склад. Там начинают судорожно искать остальные комплекты. В итоге, они находят только вторую колонку. Маленькие фоновые колонки Yamaha NS-P150 (тыловая АС + центральная АС) якобы у них не могут найтись. Предлагают сделать возврат. И вот тут я реально разозлился. Почему я должен оформлять возврат, если на сайте у них была указана цена за комплект, которого на самом деле в наличии нету? Не буду углубляться в суть — я не силен в юридических вопросах и не знал, как вести диалог.

Попросил позвать главного менеджера. Спокойно объяснил всю ситуацию. Попросил разобраться и поискать еще раз, либо снизить цену на комплект в силу того, что он неполный, на что получил от него ответ с ухмылкой в духе «Все, на что вы можете рассчитывать — возврат денежных средств». Вот что делать в такой ситуации? В конце концов мне так надоело ждать эти колонки и постоянно слышать про возврат, что я попросил выдать мне 2 колонки и сказал, что претензий не имею. Повторюсь, будь я юридически подкован, я бы продолжил выяснение отношений, но увы.

Я 2,5 года был вашим клиентом, терпеливо смотрел на постоянное повышение цен, но все равно делал у вас заказ за заказом, потому что считал вас лучшими в своем деле. Но вам хватило трех дней, чтобы мое мнение о вас в корне изменилось. Вы что-то говорили о выходе на новый уровень? Если это он и есть, то лучше не выходите. У вас сейчас идет конкурс на лучшее фото, где вы просите ставить хештег #iloveulmart в социальных сетях. Не вопрос, я его поставлю. Но под этим постом. И лучше бы вы запустили конкурс на самый честный отзыв о вашей работе.

Спасибо, я выговорился.


Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.