Пару месяцев назад я жаловался, что мне дико надоела реклама на входе – в том числе, в мобильной версии Sports.ru и в приложении Sports.ru. Параллельно гендиректор сайта Дмитрий Навоша писал, что в iOS вот-вот появится возможность платного отключения рекламы. Это было бы замечательно и логично: люди старались, сделали хороший продукт, заполняют его качественным контентом – можно и заплатить 1000 рублей (как на Android), чтобы читать тексты и новости без неудобств.

Оказалось, в Sports.ru пересмотрели планы. Рекламы на входе теперь нет. Зато появилась реклама после нескольких минут нахождения в приложении:

а) 30-секундная без возможности выключения

б) Со звуком

Второй пункт меня шокировал. Сайты (или приложения) с автоматическим запуском звука – это наглее, отвратительнее, неприличнее и ничтожнее, чем любая реклама на входе. И так, конечно, быть не должно. К счастью, на Sports.ru фейл быстро признали, заменили видеорекламу чуть менее борзой и даже объяснили, зачем сайту так много баннеров в аппах. А потом еще и добавили вечное отключение рекламы за 950 рублей.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.