Несколько недель назад я увидел, как маркетолог «ВКонтакте» Ярослав Андреев (он же – бизнесмен «Эльф Торговец») посоветовал посмотреть фильм про школу и первую любовь под названием «14+».
Я хорошо помню 14-летнего себя, поэтому мне стало интересно. В пятницу вечером я легко нашел это кино «ВКонтакте», включил и крайне удивился. За первые 10 минут не произошло ничего, причем перед десятью минутами мне три минуты показывали титры под какую-то убогую музыку.
То есть представьте: главный герой ходит с задумчивым выражением лица и мечтает о телочке-ровеснице. Мечтание заключается в том, что он заходит на ее страничку «ВК». Еще ему не продали пиво. И музыку он в плеере VK на компе врубил. Всё, больше ничего нет.
Никаких диалогов, никакой динамики, никакого экшена – я, плюясь, вырубил фильм, зашел к Ярославу Андрееву и перечитал пост. Заметил упоминание «ВКонтакте» и успокоился – это не у меня дерьмовый вкус, это просто реклама такая кривая.
Вывод: не смотрите «14+» и не сидите «ВКонтакте». Там теперь вообще нечего делать.