Шаг первый

Пост в твиттере: «А может, не идти сегодня на ивент? Или все-таки надо…Так хочется всех увидеть. Да и поработать пора»

Зачем: притвориться занятым уставшим львом, которого давно ничем не удивить. Тем более, какой-то там презентацией.

Как выглядит на самом деле: разленившееся чмо выбирает, где и что пить – пиво на диване или шампанское на ивенте. Побеждает второе. Ключевой фактор – там наливают бесплатно.

Шаг второй

Пост везде: фотография пустого зала, подпись о том, что все готово к началу


Зачем: аудитория должна видеть, что человек работает и даже приехал заранее

Как выглядит на самом деле: на презентации настолько скучно, а лента твиттера обновлена столько раз, что камеру включают уже просто от безделья. Кстати, эта болезнь распространяется так же, как зевота: стоит одному упырю достать телефон, остальные тоже фотографируют пустой зал.


Шаг третий

Пост для фейсбука: фотография слайда с подписью самой задротской технической характеристики. Например: «Звуковой чип HSM092424324324 – на 16,7323 децибел громче, чем в айфоне». Рядом с фотографией – глубокомысленный комментарий, демонстрирующий, что человек в теме. Например: «Хм, а у Meizu все равно громче!».

Зачем: чтобы все видели – парень не только умеет работать, но и шарит в том, о чем пишет.

Как выглядит на самом деле: клоун опубликовал ерунду, неинтересную даже ему.


Шаг четвертый

Пост для инстаграма: фотография с гаджетом в руке

Зачем: блогер показывает, что не поленился подойти к стенду и потискать модель.

Как выглядит на самом деле: учитывая, что последние три года все смартфоны более-менее одинаковые, фотография с гаджетом в руке смотрится попыткой разобраться в сортах каловых масс. Снимок со смартфоном в руке – такой же дурной вкус, как селфи на селфи-палку или значок V, образованный указательным и средним пальцами.

Шаг пятый

Пост для всего: объявление цены устройства

Зачем: чтобы показаться полезным.

Как выглядит на самом деле: посредственность наконец узнала что-то важное и даже постаралась быть оперативной, но если объявляют цену устройства не от Apple, то реакция людей будет приблизительно такой.

Опционально после официальной части: фотографии девушек (которых блогер никогда не чпокнет), фотографии еды, фотографии напитков, пряные селфи с коллегами, которых ты ненавидишь (которым ты завидуешь).

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.