Вопрос: Чем занимались многие блогеры некоторое время, потом поняли, что это туфта и перестали, но некоторые продолжают заниматься этим до сих пор?

Ответ: Массфолловинг!

Причем многие в начале своего пути делали это неосознанно. Например, как я. Помню, я фолловил всех, кто был хоть немного мне интересен. Так я собрал в одну ленту более 1000 человек. Я искренне удивлялся людям, у которых лента строится из 100-300 твиттерских — тогда я думал, что такая лента скучна, потому что казалось, что она обновляется со скоростью 2-3 т/ч (твиты в час — единицы измерения в твиттере), что для меня очень медленно. Моя лента летала — я не успевал читать, потому что она была заполнена неинтересными твитами неизвестных мне людей.

В процесса набора столь громоздкой ленты я быстро заметил одну закономерность — некоторые твиттерские начинали читать в ответ, особенно малоизвестные. В итоге фолловеров у меня стало под 400. «Окей, — подумал я — кажется, я на правильном пути». Тем более, что почти во всех статья тогда советовали этот метод продвижения. Но через некоторое время все обернулось по-другому.

Отступление:


Вообще, в твиттере есть несколько уровней (данов) роста неизвестного твиттерского.

Самый первый, начальный, уровень — наивные, малоизвестные новички с крошечным количеством фолловеров. Они, обычно, рады любому читателю и читают всех подряд. Они думают, что успех в твиттере — это накопить себе несколько тысяч читателей и писать себе злободневные твитики, не обращая внимания на происходящее в ленте. Вот они-то и являются главными жертвами массфолловеров.

Второй, средний, уровень — это либо остепенившиеся твиттерские, которые поняли, что не в цифрах счастье и продолжили читать только тех, кто им действительно интересен, либо твиттерские, которые преуспели в своем маньячестве и трансформировались во взаимных. Взаимные, кстати, тоже являются лакомыми кусочками массфолловеров. В отличие от твиттерских первого уровня взаимные не продолжают фолловить после хладнокровного анфолловинга массфолловера.

Третий, высший, уровень/дан — акулы твиттера. Это, опять же, либо остепенившиеся взаимоманьяки, которые нашли свою аудиторию и начали вести свой твиттер качественно, очистив ленту от всего лицемерного мусора, либо продолжившие мутировать в массфолловеров взаимоманьяки, которым важно количество, а не качество. Последние твитят штампы и несмешные шутки, с целью успокоить свою эгоистичную пиар-душеньку. Они больны. Они радуются, когда видят возрастающее количество псевдо-читателей в своем аккаунте, радуются редким ретвитам и реплаям. Они искренее верят в свою серьезность.


Отступление всё.

Я понял, что мои читатели, которых становилось все больше и больше, все меньше и меньше обращали внимание на мои твиты. Потом я осознал, что иначе и быть не могло, ведь со временем я начал злоупотреблять массфолловингом, и в конечном счете меня всосало в водоворот под названием «взаимофолловинг» — я читал взаимных и взаимные читали меня. Это было дно. На мои вопросы никто не отвечал, на просьбы о ретвите никто не откликался, на призыв обсудить какую-либо проблему в ответ я слышал только стрекотание сверчков.

Наконец, это тщеславие мне надоело, и я начал чистить список своих фолловеров. Из полторы тысячи душ остались только самые-самые — 400, а потом и из них самые-самые — 120. И знаете, моя лента никогда не была такой насыщенной и интересной.

Эта цифра то уменьшалась, то увеличивалась, но оставалась примерно на одном уровне. Зато количество читателей увеличилось – было 450, стало 1200 с лишним. И это за какие-то полтора года. Казалось бы, да?

Я уверен, что через такое проходили многие микроблогеры в свое время. Рано или поздно понимаешь, как несерьезно и лицемерно это выглядит. Это у меня еще полторы тысячи было, а что делать людям, которые остепенились, когда уже набрали более 20 тысяч мертвых душ? Кстати, один такой пример имеется и, он вам точно не посоветует заниматься такой ерундой.

Массфолловинг — это полный фейл.

За окном 2015 год и сейчас заниматься массфолловингом — смешно. Теперь уже люди понимают, что не количество самое главное, а отдача. Рекламодатели ищут качество, не количество.

Выводы делать каждому. Я же, подытожу всё это забавным тредом из самого же твиттера:

https://twitter.com/pashka_vidik/status/622715432814931968

Будьте искренними, читайте интересных, пишите редко.

Ибрагим (@ibrablog) Саламов


Главное
Шамиль Газибегов
05 Дек '20
793 
Новый хит Xiaomi доступен по фантастически низкой цене на Али. Экономим 10 тысяч рублей
Прощаем китайцам долгие сроки доставки.
Шамиль Газибегов
05 Дек '20
1 269 
Покупаем лучший аналог Xiaomi Mi Band по рекордно низкой цене. Крутейший вариант с распродажи AliExpress
Очередной хит за 40 баксов.
Тимофей Беляков
05 Дек '20
9 190 
Этот флагман Realme отдают по исторически низкой цене. Надо хватать как можно скорее
Топовый вариант с IPS-экраном.
Шамиль Газибегов
04 Дек '20
1 834 
iPhone 11 – самый выгодный флагман бренда в ритейле. Хватайте девайс по акции, пока есть возможость
Экономим на памяти.
Шамиль Газибегов
03 Дек '20
7 857 
Новый Asus ZenFone внезапно подешевел в России. Это флагман c чистым Android и огромной батареей
Цен ниже ещё не было.
Андрей Ставицкий
03 Дек '20
3 556 
iPhone 7 распродают по супернизкой цене. Это самый адекватный дешевый айфон
Ему четыре года, а он хорош!
Комментарии