Вопрос: Чем занимались многие блогеры некоторое время, потом поняли, что это туфта и перестали, но некоторые продолжают заниматься этим до сих пор?

Ответ: Массфолловинг!

Причем многие в начале своего пути делали это неосознанно. Например, как я. Помню, я фолловил всех, кто был хоть немного мне интересен. Так я собрал в одну ленту более 1000 человек. Я искренне удивлялся людям, у которых лента строится из 100-300 твиттерских — тогда я думал, что такая лента скучна, потому что казалось, что она обновляется со скоростью 2-3 т/ч (твиты в час — единицы измерения в твиттере), что для меня очень медленно. Моя лента летала — я не успевал читать, потому что она была заполнена неинтересными твитами неизвестных мне людей.


В процесса набора столь громоздкой ленты я быстро заметил одну закономерность — некоторые твиттерские начинали читать в ответ, особенно малоизвестные. В итоге фолловеров у меня стало под 400. «Окей, — подумал я — кажется, я на правильном пути». Тем более, что почти во всех статья тогда советовали этот метод продвижения. Но через некоторое время все обернулось по-другому.

Отступление:

Вообще, в твиттере есть несколько уровней (данов) роста неизвестного твиттерского.


Самый первый, начальный, уровень — наивные, малоизвестные новички с крошечным количеством фолловеров. Они, обычно, рады любому читателю и читают всех подряд. Они думают, что успех в твиттере — это накопить себе несколько тысяч читателей и писать себе злободневные твитики, не обращая внимания на происходящее в ленте. Вот они-то и являются главными жертвами массфолловеров.

Второй, средний, уровень — это либо остепенившиеся твиттерские, которые поняли, что не в цифрах счастье и продолжили читать только тех, кто им действительно интересен, либо твиттерские, которые преуспели в своем маньячестве и трансформировались во взаимных. Взаимные, кстати, тоже являются лакомыми кусочками массфолловеров. В отличие от твиттерских первого уровня взаимные не продолжают фолловить после хладнокровного анфолловинга массфолловера.

Третий, высший, уровень/дан — акулы твиттера. Это, опять же, либо остепенившиеся взаимоманьяки, которые нашли свою аудиторию и начали вести свой твиттер качественно, очистив ленту от всего лицемерного мусора, либо продолжившие мутировать в массфолловеров взаимоманьяки, которым важно количество, а не качество. Последние твитят штампы и несмешные шутки, с целью успокоить свою эгоистичную пиар-душеньку. Они больны. Они радуются, когда видят возрастающее количество псевдо-читателей в своем аккаунте, радуются редким ретвитам и реплаям. Они искренее верят в свою серьезность.


Отступление всё.

Я понял, что мои читатели, которых становилось все больше и больше, все меньше и меньше обращали внимание на мои твиты. Потом я осознал, что иначе и быть не могло, ведь со временем я начал злоупотреблять массфолловингом, и в конечном счете меня всосало в водоворот под названием «взаимофолловинг» — я читал взаимных и взаимные читали меня. Это было дно. На мои вопросы никто не отвечал, на просьбы о ретвите никто не откликался, на призыв обсудить какую-либо проблему в ответ я слышал только стрекотание сверчков.

Наконец, это тщеславие мне надоело, и я начал чистить список своих фолловеров. Из полторы тысячи душ остались только самые-самые — 400, а потом и из них самые-самые — 120. И знаете, моя лента никогда не была такой насыщенной и интересной.

Эта цифра то уменьшалась, то увеличивалась, но оставалась примерно на одном уровне. Зато количество читателей увеличилось – было 450, стало 1200 с лишним. И это за какие-то полтора года. Казалось бы, да?

Я уверен, что через такое проходили многие микроблогеры в свое время. Рано или поздно понимаешь, как несерьезно и лицемерно это выглядит. Это у меня еще полторы тысячи было, а что делать людям, которые остепенились, когда уже набрали более 20 тысяч мертвых душ? Кстати, один такой пример имеется и, он вам точно не посоветует заниматься такой ерундой.

Массфолловинг — это полный фейл.

За окном 2015 год и сейчас заниматься массфолловингом — смешно. Теперь уже люди понимают, что не количество самое главное, а отдача. Рекламодатели ищут качество, не количество.

Выводы делать каждому. Я же, подытожу всё это забавным тредом из самого же твиттера:

https://twitter.com/pashka_vidik/status/622715432814931968

Будьте искренними, читайте интересных, пишите редко.

Ибрагим (@ibrablog) Саламов


Главное по теме «Twitter»
Андрей Ставицкий
24 Сен '20
2 711 
«Сбер – работа для галочки». Как соцсети отреагировали на ребрендинг «Сбербанка»
Эти люди потратили свое утро на презентацию крупнейшего банка России.
Андрей Ставицкий
22 Сен '20
2 370 
«PS5 – позорище полное». Илья Мэддисон отрецензировал новые поколения игровых консолей
Дед снова недоволен.
Андрей Ставицкий
02 Сен '20
3 863 
«К этому моменту, девушка, видимо, представляет из себя фарш». В соцсетях поспорили о продолжительности секса
Некоторые делают это несколько часов.
Андрей Ставицкий
20 Авг '20
4 491 
«У меня всегда есть деньги!» Тред о том, как откладывать, экономить и копить
Универсальные советы для людей с любым уровнем дохода.
Андрей Ставицкий
17 Авг '20
7 559 
«Лучше бы это осталось в черновиках». Артистка группы «Кис-Кис» написала о сексе с фанатами – теперь ее ненавидят
«Что бы такого написать в твиттере и никого не задеть?»
Андрей Ставицкий
09 Авг '20
5 377 
«Мне это нужно». В соцсетях нашли полезный аксессуар для переноски вещей – как мы без него жили?
Очень разумное вложение тысячи рублей.
Комментарии