В последние 5 лет мы наблюдали невероятный по скорости и масштабам скачок развития мобильных технологий. И смартфонов в первую очередь. Ещё недавно казавшиеся блажью для гиков огромные и замудренные устройства стали неотъемлимой частью нашей жизни.

Темпы, которыми развивалась все эти годы мобильная индустрия, поражают воображение. Компактность, качество экрана и камер, интернет и навигационные возможности, скорость обработки данных и мультимедиа-характеристики, сочетаемые в современном смартфоне, во многом заменили пользователям сразу несколько гаджетов.

В погоне за невероятно доходным и перспективным рынком крупнейшие в мире компании стремились из года в год улучшать спецификации своих флагманов, всё глубже и глубже погружая рынок в пучину маркетинга и самопиара. Смартфон давно уже стал модным аксессуаром, по которому судят о его владельце. Заразив таким образом мир глобальным “мерением смартфонными пиписками”, производители пришли к тому, что было неизбежно. Они достигли маркетингового дна.

Да, в наши дни уже никого не удивишь количеством ядер в процессорах, гигами оперативки или размерами экрана. Всё или почти всё уже есть на рынке. Камеры в смартфонах тоже достигают своего пика, поскольку при всём желании выбить из смартфонной оптики качество профессиональных фотоаппаратов не получится. Экраны, достигнув уже некомфортного для смартфонов размера, теперь оснащаются всё большим и большим разрешением, смысла в котором почти нет. Мало того, некоторые уже умудряются делать их изогнутыми и в порыве маркетингового оргазма заявлять о каком-то 3D-эффекте от просмотра! 3D-эффект на экране в 5 дюймов?

Отдельной строкой надо отметить превращение смартфонов в лезвия. Тенденция к параноидальному уменьшению толщины корпуса не поддаётся никакой логике, кроме женской. Ну, скажите на милость, какая вам разница 6 мм смарт толщиной или 8? Вот прямо таки вы 8-миллиметровый в руках удержать не можете, роняете от брутальности? А то, что даже эти 2 миллиметра имеют значение для объёма аккумулятора вам важно? То-то же.

А производителям не важно. Их этот компонент в последнее время не слишком беспокоит. Я уже не говорю об элементарном неудобстве использования слишком тонких аппаратов. Их просто сложно взять со стола.

“Премиальные материалы”. “Стекло и металл”. Меня тошнит уже от этих маркетинговых слоганов! Ну какая премиальность, скажите пожалуйста, в электрической лампочке за 15 рублей? Но ведь тоже “стекло и металл”! Я ещё понимаю кожу, красное дерево, драгметаллы и т.д. Хотя это отдельного рода сумасбродство. Но алюминиевый корпус аля ложка из советской столовой… Да, премиальность зашкаливает.

Всё, друзья. Они уперлись. Они не знают, что делать дальше. Они патентуют планшеты, складывающиеся в телефоны и прозрачные экраны. Но не развивают новые технологии электропитания и засунули в дальний ящик разработки графеновых аккумуляторов. Им на нас уже пофиг, мы всё равно схаваем. И будем ждать с глазами как блюдца очередных “инноваций” и бурно аплодировать очередному уменьшению толщины корпуса на 0.1 мм.

Подписывайтесь на Telegram-канал «Палача» – там круче, чем на сайте

Подписывайтесь на группу «Палача» во «ВКонтакте» – там нет рекламы.