В последние 5 лет мы наблюдали невероятный по скорости и масштабам скачок развития мобильных технологий. И смартфонов в первую очередь. Ещё недавно казавшиеся блажью для гиков огромные и замудренные устройства стали неотъемлимой частью нашей жизни.

Темпы, которыми развивалась все эти годы мобильная индустрия, поражают воображение. Компактность, качество экрана и камер, интернет и навигационные возможности, скорость обработки данных и мультимедиа-характеристики, сочетаемые в современном смартфоне, во многом заменили пользователям сразу несколько гаджетов.

В погоне за невероятно доходным и перспективным рынком крупнейшие в мире компании стремились из года в год улучшать спецификации своих флагманов, всё глубже и глубже погружая рынок в пучину маркетинга и самопиара. Смартфон давно уже стал модным аксессуаром, по которому судят о его владельце. Заразив таким образом мир глобальным «мерением смартфонными пиписками», производители пришли к тому, что было неизбежно. Они достигли маркетингового дна.


Да, в наши дни уже никого не удивишь количеством ядер в процессорах, гигами оперативки или размерами экрана. Всё или почти всё уже есть на рынке. Камеры в смартфонах тоже достигают своего пика, поскольку при всём желании выбить из смартфонной оптики качество профессиональных фотоаппаратов не получится. Экраны, достигнув уже некомфортного для смартфонов размера, теперь оснащаются всё большим и большим разрешением, смысла в котором почти нет. Мало того, некоторые уже умудряются делать их изогнутыми и в порыве маркетингового оргазма заявлять о каком-то 3D-эффекте от просмотра! 3D-эффект на экране в 5 дюймов?

Отдельной строкой надо отметить превращение смартфонов в лезвия. Тенденция к параноидальному уменьшению толщины корпуса не поддаётся никакой логике, кроме женской. Ну, скажите на милость, какая вам разница 6 мм смарт толщиной или 8? Вот прямо таки вы 8-миллиметровый в руках удержать не можете, роняете от брутальности? А то, что даже эти 2 миллиметра имеют значение для объёма аккумулятора вам важно? То-то же.

А производителям не важно. Их этот компонент в последнее время не слишком беспокоит. Я уже не говорю об элементарном неудобстве использования слишком тонких аппаратов. Их просто сложно взять со стола.


«Премиальные материалы». «Стекло и металл». Меня тошнит уже от этих маркетинговых слоганов! Ну какая премиальность, скажите пожалуйста, в электрической лампочке за 15 рублей? Но ведь тоже «стекло и металл»! Я ещё понимаю кожу, красное дерево, драгметаллы и т.д. Хотя это отдельного рода сумасбродство. Но алюминиевый корпус аля ложка из советской столовой… Да, премиальность зашкаливает.

Всё, друзья. Они уперлись. Они не знают, что делать дальше. Они патентуют планшеты, складывающиеся в телефоны и прозрачные экраны. Но не развивают новые технологии электропитания и засунули в дальний ящик разработки графеновых аккумуляторов. Им на нас уже пофиг, мы всё равно схаваем. И будем ждать с глазами как блюдца очередных «инноваций» и бурно аплодировать очередному уменьшению толщины корпуса на 0.1 мм.


Главное по теме «бренды»
Иван Ковальчук
25 Окт '20
303 
Как околофутбольные бренды относятся к хулиганам? Stone Island сторонится, Fred Perry ненавидит
Спойлер: так себе.
Андрей Ставицкий
23 Окт '20
1 929 
Coca-Cola похоронит 200 брендов напитков. Powerade и Smart Water тоже исчезнут
Водичка не приносит прибыли.
Иван Ковальчук
23 Окт '20
2 323 
Оxxxymiron казнил «Волчок», а Гоша Рубчинский ушел сам. Как бренды одежды теряли популярность?
Ты же не хочешь выйти из моды, словно шмотки «Волчок»?
Иван Ковальчук
07 Авг '20
29 614 
Как умирали легендарные бренды соков? Пропажа «Тропиканы» и крах «Фрустайла»
Теперь их пьют в раю.
Иван Ковальчук
20 Июл '20
152 052 
Как умирали российские бренды одежды? Гоша Рубчинский устал, а Кира Пластинина погрязла в долгах
Сняли одежду с трупов.
Редакция «Палача»
18 Июл '20
11 523 
Проблемы Nokia – одним скриншотом. Этот бренд фактически мертв
Почти как Motorola.
Комментарии