Первый раз в жизни после посещения Genius Bar в Apple Store остались отрицательные впечатления. Показываю свой iPad Air 2:
— У меня на левой стороне чуть-чуть плывёт экран, когда надавливаешь сзади чуть сильнее обычного.
«Гений» отвечает:
— Это нормально, конструктивная особенность.
При этом «гений» давит на экран, внимание, сверху!
Ну, думаю, ладно, фиг с тобой. Сейчас отыграюсь. Достаю свой 5s, в котором в камере куча мелких пылинок. Показываю.
— Его возможно заменить? У меня пыль в камере.
«Гений» берет лупу, начинает смотреть на камеру и в упор не видит пылинки.
Отвечает:
— Нет, нельзя. Я не вижу здесь никакой проблемы.
В результате я просто развернулся и ушел. Но неприятный осадок остался. Для сравнения – в Apple Store в Барселоне и Мюнхене мне без проблем меняли iPhone 4 и iPad 4 соответственно. И ни к чему не придирались. В общем, мадридскому стору твёрдая двойка за отношение к клиентам.
И да, про Apple Watch с 26 июня они тоже ничего не слышали. Даже стенда примерочного нет.