На сайте «Студии Артемия Лебедева» появился отчет о проекте логотипа для компании «Эксклюзивная логистика». По сути, дизайнеры студии нарисовали обычный ромб и добавили к нему название компании.

Созданный логотип выглядит совсем простым, однако, если посмотреть на процесс создания, можно увидеть описание творческих мук дизайнеров.

Проект был создан в рамках программы «Экспресс-дизайн», по которой студия делает логотип за 100 тыс. рублей, но клиент обязан принять его без обсуждения.

Одна работа по этой программе уже не понравилась заказчику: бургерная «ДжонФедор» отказалась принимать логотип, зато круто пропиарилась у Темы.

Кстати, у Лебедева уже были подобные минималистичные лого. Например, символ метрополитена и Москвы.


У нас есть группа во «ВКонтакте», твиттер и фейсбук – подписывайтесь, чтобы точно ничего не пропустить.

Больше текстов, новостей и других полезных историй – в нашем Telegram-канале.