Житель поселка Внуково Тимофей Васильев пожаловался на «Яндекс.Такси» в ФАС. Человек считает, что хитрый сервис обкрадывает его и соседей.

Проблема в том, что дом Васильева находится рядом со Внуково, поэтому системе кажется, что он заказывает такси из аэропорта. За это, само собой, жадный перевозчик накручивает тройной счетчик. Как-то Тимофей съездил из дома до магазина почти за 1500 рублей и справедливо обвинил «Яндекс.Такси» в грабеже.

Представитель сервиса пожал плечами и подарил москвичу промокод на 300 рублей (по сути – харкнул в лицо). В итоге Тимофей вместе с адвокатом составил обращение в Федеральную антимонопольную службу. Парень потребовал вычеркнуть его дом и дома соседей из зоны аэропорта и пересчитать стоимость поездок.

Заодно Васильев потребовал, чтобы в приложении детализировалось ценообразование каждой поездки. И вдобавок попросил, чтобы бомбил, отменяющих заказ, штрафовали в пользу пассажиров.

По словам москвича, «Яндекс» признал, что это был баг. Однако пока не пересчитал поездки.

По закону у ФАС есть ровно месяц на разбор ситуации.


У нас есть группа во «ВКонтакте», твиттер и фейсбук – подписывайтесь, чтобы точно ничего не пропустить.

Больше текстов, новостей и других полезных историй – в нашем Telegram-канале.