Не помню, когда появилась мода на хэштеги, но точно знаю, что за всю жизнь вбивал решетку не больше 30 раз. В принципе, мог обойтись нулем, ничего бы не потерял.

Об истории хэштегов можно почитать здесь. К сожалению, там не написано, что чаще всего хэштеги употребляются максимально безвкусно, бездарно и бесперспективно.

Например, очень многие бренды считают, что решетка делает их кампании моднее. Абсурд: нет ничего идиотичнее рекламного полотна с некликабельным хэштегом.

Людишки тоже думают, что могут зажигать флэшмобы своими даунскими хэштегами.

Алло, просыпаемся, это не работает.

Провалилась даже идея Павла Дурова, который подкачал грудь и тут же залепил ее в инстаграм. Про флэшмоб написали все медиа, но он явно не взорвал, хотя должен был (по мнению Дурова).

Типичный пример убогого использования хэштегов – ниже.

Вот неужели мужик не понимал, что его уродливый, деревенский хэштег ничего не соберет?

Явно ведь понимал. Но всё равно поддался какой-то лживой мейнстримной движухе.

***

Конечно, мне сейчас припомнят «Манекен Челлендж» в 2016-м и обливания водой в 2014-м.

Так вот: там дело не в хэштегах, а в вирусных идеях.

Хотя именно те флэшмобы (в том числе) продлили жизнь хэштегам и развернули массовое сознание.

Клоуны мечтают, что запустят нечто подобное и станут знаменитыми, но пуляют хэштеги и рожают флэшмобы, в которых стабильно один участник – автор.

Выглядит это всё крайне жалко и тоскливо. Забейте на хэштеги, пишите слова нормально, а не слитно или через нижнее подчеркивание (это верх колхоза).

Короче, правило элементарное: если хэштег можно не ставить, его лучше не ставить.

P.S. Соглашусь, что хэштеги бывают удобными для навигации в отдельном профиле, но это уже не про популярность, а про экономию времени. Допустим, тут девушка пишет на разные темы, и каждый может читать только то, что его волнует. Это норм.